Оглавление
1 / 2017
Оглавление
Здоровье / Клуб
Леди / Благородство
Леди / Дело
Леди / Джентльмен
Леди / Личность
Леди / Талант
Леди / Творчество
Мода / Клуб
Событие / Клуб
Стиль / Клуб
Дисконт / Клуб
Сети / Клуб

«Роскошный Дом» Елены Егеревой

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2017 (май)

Она уверена в себе, потому что каждая её работа – это восторг в глазах заказчиков и их слова: «Да! Это – моё!»
Её контакты передают друзьям и знакомым как ценную информацию.
Она знает своё дело досконально, в курсе того, что создаётся в стране и мире, потому что и сама реализует проекты не только в России, но и за рубежом.
То, чем она занимается – для неё вовсе не работа, а сплошное удовольствие.
Знакомьтесь – Елена Егерева, руководитель архитектурного бюро «Роскошный Дом».

Роскошный дом

ЛК: Елена, о Вашем стиле работы ходят легенды. Отмечают, что он сильно отличается от того, что делают другие архитекторы и дизайнеры. Чем Вы объясните данный феномен?

Елена Егерева: Думаю, это связано с тем, что я не следую какому-то одному выбранному направлению в работе, не подстраиваюсь под определённый стиль интерьера в оформлении внутреннего пространства помещения. Показать своё творческое «я» для меня – не главное. Главное – это заказчик; то, что хочет он. Поэтому какого-то определённого стиля в дизайне у меня нет, как нет и похожих интерьеров. В первую очередь, я создаю индивидуальный проект. Для меня главное – понять то, чего хочет заказчик, увидеть его внутренний мир, чтобы приспособить исходное пространство для его комфортной жизни, а иногда и создать это пространство с нуля. Ведь я работаю не только как дизайнер. Моя фирма представляет обширный комплекс услуг: проектирование, строительство, полная комплектация объекта, отделка и декорирование помещения.

ЛК: Расскажите подробнее о деятельности архитектурного бюро «Роскошный Дом».

Е.Е.: На сегодняшний день мы выполняем полный цикл архитектурно-строительных работ. То есть от идеи до воплощения, до последнего гвоздя, коврика, вазочки. В принципе, заказчику не нужно ни о чём задумываться, бегать и искать материалы, мебель и аксессуары: в нашем офисе есть каталоги и образцы всего необходимого для отделки и обустройства жилого пространства. Мы давно работаем с европейскими фабриками, отслеживаем новинки, а также имеем возможность заказывать понравившиеся позиции заранее, располагая большим складом. Это очень удобно – к тому времени, когда строители мне говорят: к такому-то числу должно быть то и то, мы просто привозим необходимое со склада.

ЛК: Проектирование, отделка, строительство – всё это требует наличия большой команды профессионалов.

Е.Е.: Да, у нас действительно работают только профессионалы. В штате есть архитекторы, дизайнеры, логист, монтажники.

В зависимости от сложности проекта мы привлекаем необходимых специалистов, с которыми уже давно сотрудничаем и не сомневаемся в их компетентности. Для заказчика мы обычно делаем несколько вариантов планировок и после утверждения одной из них приступаем к проработке деталей и подбору материалов. Причём с самого начала ещё на бумаге мы ориентируемся не на какой-то абстрактный материал, а именно на тот, который реально будет использоваться на данном объекте. То же касается мебели и аксессуаров. Если мы на визуализации рисуем ковёр, то это конкретный ковёр. И заказчик, принимая дизайн-проект интерьера, может быть уверен, что каждая деталь в нём будет воплощена с мельчайшей точностью.

ЛК: Как Вы добиваетесь такой точности воплощения проекта, учитывая, что заказов у Вас много, а интерьеры при этом не повторяются? Где находите такое разнообразие материалов, мебели и аксессуаров?

Е.Е.: Дело в том, что мы очень активно работаем с поставщиками. Мы на рынке – с 2004 года, и уже успели зарекомендовать себя в Европе как надёжный партнёр. Такая детальная проработка всех моментов интерьера, включая аксессуары и их обязательное наличие, для меня очень важна. Важно, чтобы человек потом не тратил свои собственные средства на переделку, даже в мелочах. Здесь я преследую две цели: во-первых, сэкономить деньги клиента (экономить деньги меня обязывает одно из моих образований и большой опыт работы как финансиста), во-вторых, это мой внутренний престиж.

Дизайн интерьеров

ЛК: Помимо экономического, у Вас ещё техническое образование. Как Вы пришли к дизайну интерьеров?

Е.Е.: Началось всё с мебельного салона. Наши друзья занимаются оконным бизнесом в Германии. Когда они приехали в Самару, то предложили мне заняться мебелью. Внутреннее ощущение вкуса у меня всегда присутствовало, это от мамы. Они предложили, я и согласилась. Просто поняла, что хочу. Это желание – работать с интерьерами – у меня всегда было, а уж когда и муж подтолкнул...

ЛК: Супруг поддержал Ваше желание? Вы же были успешным финансистом на тот момент!

Е.Е.: Да, муж тоже был «за». Признаюсь, когда я начала заниматься интерьерами, у меня было внутреннее ощущение, что я сильно понизила планку. Потому что в то время я была востребованным финансистом, мне предлагали работу в очень крупных компаниях. Долго не могла с этим внутренним ощущением справиться, пока мои знакомые, очень известные архитекторы, меня в этом не разубедили. Они сказали: ты видишь и чувствуешь то, что люди со специальным образованием не видят! Это – твоё! И ты это сделаешь на самом высоком уровне.

Я сразу стала посещать самые престижные архитектурно-строительные выставки, изучать всё глубоко и досконально, как привыкла. Кёльн, Милан, Мюнхен – я ездила на самые значимые мероприятия в архитектурной среде. Обучалась в частных школах в Париже и Милане. Поэтому сейчас уверена в своей компетентности на 100%, а ещё и в том, что порой специальное образование не даёт такого кругозора и опыта, практических наработок и свежего взгляда, желания двигаться вперёд, как это даёт погружение в профессиональную среду.

К тому же я превосходно разбираюсь в чертежах (за плечами аэрокосмический университет), плюс врождённое чувство вкуса, понимание пожеланий заказчика и умение считать, экономить средства. Видимо, сам бог велел мне заниматься этим направлением. И уже с первого объекта я поняла, что у меня получается, что всё идёт хорошо.

А когда получила именное приглашение из посольства Великобритании на официальный торжественный приём, посвящённый теме «Очарование английской роскоши», где присутствовали более 400 гостей: известных дизайнеров, архитекторов, художников, писателей, звёзд кино и телевидения, то поняла, что снова достигла той планки, которая была в прежней профессии – уровня полной уверенности и любви к своей новой деятельности.

ЛК: Что касается экономии средств заказчика – насколько дороги Ваши услуги?

Е.Е.: В том-то и дело, что не дороги! Цены очень приемлемы. Дизайн-проект стоит 1000 рублей за квадратный метр. Но, конечно, нам интересно, когда мы сами воплощаем проект и поставляем материалы. Причём, поставка осуществляется по ценам завода-производителя, без наценок, по розничному прайс-листу. При хорошем объёме заказа мы от этого прайс-листа по возможности делаем скидку. Совсем немногие могут себе такое позволить.

Хотя экономия должна начинаться уже при проектировании пространства. Я стараюсь использовать каждый сантиметр площади, даже на первый взгляд бесполезной с практической стороны, потому что знаю, сколько сегодня стоит недвижимость и земля. Например, если обнаружу нишу в 10 сантиметров, я ни в коем случае не дам её зашить. Это взгляд не столько дизайнера, сколько финансиста: на чём сможем сэкономить – мы всегда сэкономим.

Дизайн интерьеров

И, конечно, для меня важно, чтобы заказчик доделал ремонт до конца, и мы вместе увидели результат, к которому шли! Поэтому изначально необходимо узнать, какой бюджет заложен на проект, чтобы предложить именно тот вариант, который мы сможем довести до конца, а не бросить на полпути или сильно затянуть в исполнении. Правда, отвечает на этот вопрос лишь 10%. А от ответа зависит и время исполнения, и объём затрачиваемых средств. Для чего я спрашиваю? Чтобы я не делала проект, который человек априори не потянет. Впрочем, как показывает практика, даже если мы делаем проект, а у человека изначально нет этих денежных средств, то он всё же настаивает на воплощении нашего интерьера полностью, без изменений, считая его для себя идеальным. Он говорит: нет, ты это делай, я лучше заработаю.

ЛК: На чём всё же не стоит экономить при обустройстве внутреннего пространства?

Е.Е.: Действительно, есть вещи, на которых экономить нельзя. Они должны быть изначально хорошими, иначе впоследствии потребуют больших финансовых вложений, если заказчик захочет что-то переделать. Пол, двери, окна, кухня по определению должны быть качественными. Кухня – конструктивный элемент, достаточно сложный, мы им пользуемся больше всего, он несёт максимальные нагрузки. А всё остальное можно поменять: ту же мебель. Я говорю: даже если нет какой-то суммы, чтобы всё обставить, можно первое время пожить и на матрасе. Если есть пол, окна, двери, кухня – остальное дело наживное. И как показывает практика – заказчики соглашаются.

ЛК: Судя по всему, заказчики Вам полностью доверяют.

Е.Е.: Хочется верить, что да. После того, как достигнуто взаимопонимание: они видят, что я уловила их вкусы, предпочтения, порой даже скрытые пожелания, те, что они сами не осознают, но которые становятся для меня очевидными после обстоятельной беседы, я уже в этом не сомневаюсь. Я провожу личное тестирование, чтобы подробно и глубоко изучить человека, его предпочтения, интересы, увлечения. И поймав его «волну», я обычно слышу: делай, что хочешь! Часто бывает, что мы даже не успеваем доделать проект, а его заказчики рекомендуют нашу фирму своим друзьям, знакомым и партнёрам. Всё равно же видят, как мы работаем. Ведь помимо прочего в процессе мы так много рассказываем! Как один заказчик сказал: «Вы такие молодцы – ничего не скрываете». Да, мы обязательно информируем о «подводных камнях», аргументируем выбор того или иного материала, рассказываем абсолютно обо всех деталях проекта. К окончанию работ будущие жильцы имеют представление, как минимум, о тенденциях архитектуры и дизайна, как максимум, о технологиях, использованных на их объекте. Это часть моей работы: объяснить, почему это так, а не так. Один строитель сказал: «Я много видел проектов, у меня большой стаж работы, но такой детальный проект я вижу впервые. И такой интерьер я тоже вижу в первый раз». Речь о проекте, который нам пришлось перерабатывать, вернее сначала исправлять ошибки, сделанные до нас: и по вентиляции, и по электрике, переносить стены... Но когда мы закончили, я разместила его визуальную картинку на архитектурном сайте, и мне позвонил заказчик, попросил повторить те же самое в Москве. Но я не повторяюсь в работах, это мне не интересно.

ЛК: А что самое интересное для Вас в Вашей работе?

Е.Е.: Всё. Я свою работу даже как работу не рассматриваю, это для меня не работа, а сплошное удовольствие. От самого начала. Даже не от даты заключения договора, мы же сначала просто встречаемся с заказчиком, обсуждаем какие-то моменты, выезжаем на объект – это уже всё интересно, приносит удовольствие. Ну а уж когда объект сдаёшь и видишь довольные лица... Когда видишь восторженные взгляды заказчика – для меня это такой бальзам! А ещё мне сложные заказчики интересны. Чем сложней задача, чем более искушённый заказчик, тем он мне более интересен. Я испытываю такой драйв, чтобы с первого раза ему понравилось то, что я делаю! Появляется азарт, и я себе такой большой жирный плюс ставлю: что я попала в точку!

Дизайн интерьера

ЛК: Насколько Ваша семья участвует в работе архитектурного бюро?

Е.Е.: Огромную техническую поддержку мне оказывает супруг – инженер по образованию и призванию. Поскольку в строительстве он уже лет 25, я уверена, что он воплотит все мои архитектурные и дизайнерские решения, поэтому чувствую большую свободу при разработке проекта. я не знаю ни одной технически сложной задачи, с которой мой муж бы не справился, именно он осуществляет разработку решений особо технически сложных элементов и узлов всех наших объектов, а самое главное ОН ВСЕГДА ЗНАЕТ КАК ЭТО ВЫПОЛНИТЬ, великолепно разбирается в технологиях – просто великолепно! И он считает, что если ты взял конкретную технологию, то ты её должен применить «от» и «до», иначе какой в ней смысл? Это будут просто зря потраченные деньги. Да, есть дорогие технологии, но они себя оправдывают Мы взяли самые лучшие технологии на сегодняшний момент, которые уменьшают пространство на минимум. Словом, всё, что есть самого технологичного на сегодняшний день, стараемся применять.

ЛК: А дети разделяют Ваше увлечение дизайном интерьеров?

Е.Е.: Хочу, чтобы дети сами выбрали свой путь, то, чем они желают заниматься. Но у дочери есть как раз интерес к нашей области, она будущий архитектор. Причём для того, чтобы стать хорошим архитектором, чтобы видеть, она пошла учиться на фотографа. И уже становится достаточно востребованным фотографом на данный момент, я даже боюсь, что она в это направление больше пойдёт. Она уже посетила большое количество профессиональных выставок в Европе. Несколько месяцев назад мы вместе прошли обучение в Milano Business School в Италии на тему HoReCa Workshop, который призван сблизить мир архитектуры с миром маркетинга – актуальные тенденции в проектировании отелей, баров, ресторанов.

Обучение вели профессора известных специализированных вузов, включая Politecnico di Milano, архитекторы и дизайнеры, работающие с такими брендами, как Dior, Louis Vuitton, Hilton, Armani...

ЛК: Что Вы больше всего цените в людях?

Е.Е.: Профессионализм. И мне приятно, когда люди ценят меня как профессионала. Вот бывали клиенты, которые при первой встрече вели себя довольно высокомерно, но после одной-двух бесед появляется уважение к профессии, ко мне как к человеку, уважение к нашей команде, когда люди понимают и ценят, что ты для них делаешь. С нами люди меняются, и часто уже становятся нашими друзьями.

Отзывы

Хотим поделиться радостью: радостью встречи с Профессионалами своего дела! Нам действительно повезло, потому что коллектив компании «Роскошный дом» Елены Егеревой – люди неравнодушные, креативно мыслящие, а главное, умеющие мечты своих заказчиков превратить в реальность! Работают слаженно, как часовой механизм, и с желанием максимального результата! Огромное удовольствие от сотрудничества и результата! Сердечно благодарим за прекрасный интерьер нашего дома руководителя компании Елену Николаевну!

Сергей и Ольга Головановы

Выбор дизайнера – сложный, иногда очень длительный процесс. Найти специалиста, который будет понимать и принимать твои мысли и желания, непросто. С Еленой и её командой мой муж и я быстро нашли общий язык и совпали во многих вещах, касаемых нашего проекта. Профессионализм, чувство вкуса и умение слышать заказчиков – это основополагающие моменты в работе Елены и её команды. Наше сотрудничество продолжается, и я этому рада. Желаю Елене удачи во всех её проектах!

Лариса Ганина, заместитель начальника ООТиЗ ООО «Газпром трансгаз Самара»

Luxury Home

+7 927 206 43 01
egereva-design@mail.ru
www.egereva.com
www.holzkonzept.ru
http://vk.com/albums101273330

Автор: Юлия Галочкина


Автор:Юлия Галочкина