Елена Стручкова: «Наш приоритет – ваше спокойствие и уверенность»

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2020 (июль)

В ускоренном темпе современной жизни довольно часто сложно обойтись без помощников. Оптимизировать ваше время, помочь в заботе о вашем доме, детях, пожилых родственниках, подобрать квалифицированный персонал для гостиниц и ресторанов всегда сможет команда профессионалов кадровых агентств «Леди Мэри» и «Августина VIP». Сегодня беседуем с их основателем – Еленой Стручковой.

кадровые агентства Самары

ЛК: Елена, расскажите, почему вы решили заняться подбором персонала?

Елена Стручкова: 14 лет назад, когда моему старшему сыну исполнился один год, я столкнулась с проблемой выбора детского сада и решила открыть небольшой частный сад. Начала подбирать персонал, проводила собеседования на вакансии няни, воспитателя, медработника. В итоге у меня набралось столько претенденток, что я сформировала штат высококлассных сотрудников для своего детского сада, а остальных рекомендовала друзьям для трудоустройства в их семьи в качестве нянь.

Кроме этого, мой папа Евгений Андреевич Печерских, создатель и руководитель Общественной организации инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница», в которой много людей, нуждающихся в уходе. Уже имея опыт кадровой работы, я решила помочь этим семьям с подбором помощниц и сиделок. С «Десницей» мы сотрудничаем до сих пор, на безвозмездной основе.

Так, практически за год у меня «закрутилось» настоящее кадровое агентство, сформировался штат домработниц, нянь и сиделок.

ЛК: Какие задачи вы ставили, открывая агентства?

Е.С.: Главная задача – помогать людям, помогать в заботе о детях, о пожилых близких, помогать в решении бытовых вопросов.

ЛК: Какой персонал можно подобрать у вас?

Е.С.: Наше первое агентство – «Леди Мэри» – специализируется на персонале для дома: няни для детей разного возраста, сиделки, если нужно медицинские сёстры, домработницы, повара, личные водители.

«Августина VIP» включает такие услуги, как аутсорсинг. Все крупные гостиницы и отели Самары – наши клиенты. Мы формируем команду профессиональных, опытных, проверенных сотрудников для постоянной работы, начиная от помощников хаусменов до штата горничных. Этим мы отличаемся от других кадровых агентств.

Для ресторанов также подбираем весь персонал: от управляющих до официантов на временную и постоянную работу.

ЛК: Как вы подбираете сотрудников для работы в семьях?

Е.С.: На первом этапе все кандидаты проходят тестирование, собеседование, проверку рекомендаций нашими менеджерами-психологами. Затем обязательна серьёзная проверка на безопасность: не состоят ли на учёте в наркологическом и психоневрологическом диспансерах, не имеют ли судимостей, ограничений по здоровью, вредных привычек. И только потом мы вносим их в свою базу данных. Для нас очень ценно, что семьи доверяют нам подбор работников, и нам важно не просто закрыть вакансию, а подобрать такого человека, который максимально бы отвечал требованиям и ожиданиям семьи. Большое значение мы уделяем и человеческим характеристикам кандидатов, подбираем не только знающего специалиста, но и хорошего человека для каждой конкретной семьи. Приоритетом для нас является ваше спокойствие и уверенность в человеке, который придёт в ваш дом.

кадровые агентства Самары

ЛК Обязательно ли у няни должно быть педагогическое или медицинское образование?

Е.С.: Все наши няни – профессионалы своего дела. Няни для грудничка – с медицинским образованием и большим опытом работы по уходу за грудными детками в семьях. Они также обладают опытом проведения профилактического массажа. Няни-воспитатели для детей дошкольного возраста и гувернантки обязательно имеют педагогическое образование, профессиональные навыки по владению современными методиками для раннего развития ребёнка, большой опыт работы в дошкольных и школьных учреждениях, в самарских семьях. Наше агентство гарантирует тщательную проверку каждой кандидатуры на должность няни, мы отсеиваем всех некомпетентных соискателей и допускаем к детям только тех, кто выдержал наш многоуровневый отбор.

ЛК: Предусмотрен ли период адаптации няни в семье?

Е.С.: Да, для няни предусмотрено несколько пробных дней, затем она выходит работать на испытательный срок – один месяц, после которого мы заключаем договор. Няня предупреждена о том, что ей могут отказать, если появляются какие-то претензии со стороны родителей. Но чаще всего бывает так, что если в течение первых трёх дней всех всё устраивает, то няня остаётся в семье на длительный срок.

ЛК: Какими качествами должна обладать хорошая сиделка для пожилого человека?

Е.С.: Главные качества для сиделки – это доброта, терпение, вежливость, тактичность. Эта вакансия самая сложная из всего домашнего персонала. Сиделка всё время находится рядом: ухаживает, сочувствует, заботится, помогает. Она может приготовить еду, накормить, сходить в магазин за продуктами или в аптеку за лекарствами, выполнить назначение врача. Практически у всех наших сиделок есть медицинское образование, если человеку показаны какие-то медицинские манипуляции, то она проведёт все необходимые процедуры.

ЛК: Помощница по хозяйству – мечта многих женщин. Каким требованиям она должна отвечать?

Е.С.: Как правило, основные пожелания для домработницы – высокий уровень квалификации и положительные человеческие качества. Опытная домработница – честная, порядочная, в меру общительная, поддерживает идеальный порядок в доме, она может стать близким человеком в семье, но при этом сумеет держать дистанцию с вами и вашими близкими.

При агентстве «Леди Мэри» работает специализированный учебный центр «Школа современной домработницы». Знания, полученные на курсах, помогают правильно организовать работу в семье, справляться со всем современным оборудованием и бытовыми приборами, соблюдать правила гигиены, техники безопасности, этические нормы поведения при работе в семье и границы своих профессиональных обязанностей. То есть мы обучаем всему тому, что должна знать и уметь домработница VIP. За несколько лет работы мы обучили большое количество персонала, который затем успешно трудоустроили в различные семьи.

ЛК: Елена, в чём основные преимущества ваших кадровых агентств?

Е.С.: В данной сфере мы работаем уже 14 лет и работаем на качество. Это достаточно долгий срок, за время которого накоплен бесценный опыт и большая база данных работников (более 6000 человек) различных специальностей, у нас есть свой «чёрный список» домашнего персонала, информацией из которого мы с удовольствием делимся. Если вы, например, берёте няню «с улицы», можете позвонить нам в агентство и совершенно бесплатно проверить, нет ли её в «чёрном списке».

Конечно, ни опыт, ни база данных не были бы так ценны без нашего коллектива. Нас 5 человек, мы – команда единомышленников и очень ценим, что клиенты нам доверяют заботу о спокойствии, уюте, безопасности. Среди огромной базы наших кандидатов мы обязательно найдём близкого для вас человека, в любое время будем рядом, будем готовы осуществить замену и прийти на помощь в нестандартной ситуации, у нас всегда есть «обратная связь», часто я звоню сама. Мы гордимся тем, что 80% наших работодателей, которые обращаются за помощью к нам в агентство, являются нашими постоянными клиентами, их родственниками, друзьями и знакомыми. Это лучший показатель качества нашей работы.

ЛК: Как вы думаете, какие ваши личностные качества помогают вам в работе? Что вас вдохновляет?

Е.С.: Я довольно строгая, ответственная, могу хорошо подготовить, адаптировать человека к работе. Но, прежде всего, мне нравится помогать людям находить друг друга. Это меня вдохновляет. Всегда стараюсь лично вести большие собеседование с клиентами. После подготовленного собеседования у нас 98% закрываемости заявок, это очень высокий процент.

Я хорошо умею делегировать обязанности, но понимаю, чтобы самой всегда быть в ресурсе, нужно постоянно наполняться. Я рисую маслом и акварелью, гуляю, обожаю нашу волжскую природу, путешествия с семьёй. Для того, чтобы оставаться эффективным руководителем, конечно, постоянно учусь, получаю новые знания.

https://www.instagram.com/elena.struchkova_/
www.personalvdome.ru
www.avgustinavdome.ru
https://www.instagram.com/avgustina_vip/
https://www.instagram.com/avgustina.servis/

Автор: Юлия Леонтьева


Автор:Юлия Леонтьева