Оглавление
1 / 2021
Оглавление
Здоровье / Клуб
История / Клуб
Леди / Клуб
Леди / Личность
Леди / Творчество
Право / Клуб
Событие / Клуб
Стиль / Клуб
Качество / Клуб
Сети / Клуб

Игра в Инстаграм, или Как создать качественный фотоконтент

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2021 (июль)

Просматривая соцсети, мы видим, что практически у всех, кто успешно использует свой аккаунт в рабочих целях, в ленте много хороших личных фотографий. Они привлекают внимание к публикации, и от них во многом зависит восприятие текста. О том, как создать качественный фотоконтент, рассказала Марина Хальзова, топ-стилист, владелица салона красоты и уже популярный инстаблогер.

инстаблогер

Сегодня можно услышать, что профессия фотографа будет постепенно отмирать. Ну кому, мол, сейчас нужны фотосессии, если каждый второй может сфотографировать на камеру своего телефона, и качество фотографии при этом достаточно хорошее. Но, исходя из личного опыта, я поняла одну вещь – то, как видит фотограф, никто не увидит. И профессиональная фототехника передаёт совсем другие нюансы, такие тонкие, которые не сможет передать ни один смартфон. Я считаю, что эпоха фотографов эволюционировала. Теперь фотоконтент нужен непосредственно для бизнеса, и мне кажется, что фотографий нужно в два раза больше, чем раньше. Ведь появился тот самый профиль в Инстаграм, а это уже больше, чем сайт, это практически паспорт, да-да! Есть даже такое выражение: если у тебя нет Инстаграм, то у тебя нет паспорта. В сегодняшних реалиях очень многие компании при найме сотрудников просят показать соискателя профиль в соцсетях и порой принимают решение с учётом того, как человек ведёт свой аккаунт. Знаю, что сейчас чуть ли не обязывают вести соцсети врачей и других специалистов. Такой анекдот из жизни, сама была свидетелем разговора стоматолога и проктолога: «Ну что, у вас было обучение по Инстаграм? – Да. – И у нас тоже». Даже таким специалистам нужен Инстаграм (смеётся).

инстаблогер

Меня часто спрашивают, насколько сложно провести качественную съёмку? Отвечаю, чтобы провести качественную съёмку, к ней нужно подготовиться. Прежде всего, стилизовать всё под вашу специфику. Чтобы всё смотрелось органично, именно про вас. Или – сейчас в Инстаграм принято показывать свою жизнь, считается, что это увеличивает охваты. Понятно, что здесь мы не будем демонстрировать, как в «семейных трусах» по дому ходим, это моветон, поэтому нужно показать, какой ты в жизни красивый, но при этом – настоящий, непридуманный, следовательно, даже жизненные фотографии нужно тщательно продумывать и готовить.

инстаблогер

Многие полагают, что на создание фотоконтента нужно много времени, и первое сопротивление такое: господи, как это сложно! Но, на самом деле, можно за несколько часов, за полдня сделать контент на месяц вперёд. И это очень просто, я разработала свой алгоритм, и у меня самой это получается. А если у меня получается, то получится и у всех других, потому что здесь мы можем оказать помощь. Требуется несколько компонентов: хороший стилист, организатор съёмки, тематика постов (хотя бы примерная), и вокруг этого мы пляшем. Можно арендовать студию, можно в какой-то локации пофотографировать: в офисе, в кафе, на рабочем месте, обязательно должна быть улица, чем разнообразнее, тем лучше. Когда мы встречаемся с заказчиком, то проговариваем, что мы хотим показать в Инстаграм. После этого мы отправляемся на подбор одежды, можно пригласить стилиста. Бутики, с которыми мы сотрудничаем, предоставляют одежду на фотосъёмку. И потом уже встречаемся в салоне, делаем макияж, причёску. Как правило, я делаю так, чтобы за одну съёмку мы немножко меняли образ, и я могу сопровождать этот процесс. Всё зависит от ваших пожеланий. В среднем для съёмки меняем 5 образов – это оптимальный вариант. И получается, что за несколько часов мы делаем очень большую работу, которой можно пользоваться потом целый месяц.

инстаблогер

Что ещё хочу сказать? Инстаграм – это такая интересная игра, и если к этому относиться, как к игре, то это уже настоящее удовольствие. Очень классно, что сейчас есть специалисты, которые могут помочь, обучить. А моя задача – сделать хорошую упаковку контента. Как человек, который работает в эстетике, я в этом разбираюсь. И часто получается, что моя польза заключается не только в том, что я сделала причёску и макияж, а ещё в том, что я могу дать какие-то рекомендации. А чтобы мои рекомендации были по-настоящему экспертными, я сейчас прохожу серьёзное обучение на интернет-маркетолога.

инстаблогер

Важно, что когда ты обращаешься к профессионалам, с тебя снимается большой груз сложности, ведь тебе всё делают под ключ. И от того, что казалось таким непостижимым и сложным, ты получаешь удовольствие. Потому что самое главное, что мы делаем – это праздник. И на протяжении всей работы над фотоконтентом у нас создаётся атмосфера праздника и особого дня.

инстаблогер

https://www.instagram.com/halzova_marina/

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ