- Термостепс-МТЛ
- Новесемейкинская ПМК
- ООО "Транзит-авто"
- ОАО "Коттедж"
- ООО "Самараагро"
- ООО "Энергозавод"
- ООО "Волна"
- ООО "Шмель"
- ООО "Хрипунов и К"
- ООО "Самарский фланцевый завод"
- ЗАО ПФК "Микрон"
- ООО "ТФС"
- ОАО "Красныйярарагроснаб"
- ЗАО ФК "Жигули"
- ООО РК "Акватория"
- ООО "Вимакс"
- ООО "Контидом"
- ЗАО СМФ "Самараспецстроймонтаж"
- ООО "Ладья Самара"
- ООО ПКФ "ОстМет"
- Мировой производитель в Отрадном
- Инновации в строительстве
- Оборудование для производства строительных материалов
- ОРЦ - скорая помощь производителю
- ООО ПСП "Волга-лес" - предприятие не местного значения
- Отсюда начинался ГАЗПРОМ
- Интер-Волга 2008
- Во благо малой родины
- Счастье иметь родителей
- Служба социальной защиты
- Владимир Филипенко: Нужно ответственно делать любую работу"
- Содержать город в чистоте
- Похвистнево хорошеет
- Владимир Артяков: Наша задача - снятие инфраструктурных ограничений социально-экономического роста"
- Подключайтесь к сети Samaralan
- Отношения строятся на доверии
- Любить свой храм - хранит его культуру!
- Многокрасочная палитра Поволжья
- Преданья старины глубокой...
- Радио "Шансон-Самара" - наши песни в ваши сердца!
- Николай Васильевич Гоголь остался бы доволен...
- Летопись Самарской губернии: год в истории
- "Повелеваем учредить крепость..."
- Славу отцов беречь и приумножать
- Храм Рождества Христова
- Рядом с Распутиным
Содержать город в чистоте
Что всегда радует в городе Похвистнево – это обилие зелени и цветов, чистые улицы и свежий, не пропитанный гарью и выхлопами, воздух. Солнечная погода, которая всегда нас сопровождает, когда мы приезжаем сюда, высветила большие и не очень приготовления к торжественному дню стадвадцатилетия города, которое наступит 7 сентября. Сегодня мы наконецто познакомимся с человеком, который обеспечивает городу и чистоту и красоту – это директор МУП «Трансстройсервис» – Сенюков Петр Федорович.
История возникновения предприятия достаточно обычна. В 2004 году решением администрации города Похвистнево были объединены две муниципальные службы: дорожная и автотранспортная. В результате получилась компания, которая и эксплуатирует дороги, т. е. осуществляет пассажирские перевозки, и следит за их чистотой и целостностью. В наши дни и то и другое дело достаточно хлопотно и малодоходно, может быть, поэтому лицо у руководителя усталое и глаза грустные.
Мы попросили Петра Федоровича рассказать нам о том, как удается его предприятию в столь непростое время не просто выживать, а еще и содержать город в чистоте и порядке.
– На нашем предприятии сегодня трудится 120 человек. В это число входят рабочие всех служб. По улицам нашего города 16 автобусов развозят пассажиров по 12 маршрутам.
По четырехлетней программе «Развития и модернизации МУП Трансстройсервис на 20072010 годы», которая утверждена руководством города, мы будем заменять в нашем автопарке старую технику на новую, примерно в количестве 2 шт. в год. К тому же этот план предусматривает ремонт производственных площадей, т. е. гаражей и боксов. Так что через четыре года наше транспортное предприятие будет выглядеть совсем иначе.
Дорожноремонтная служба занимается не только ямочным ремонтом, но и укладкой новых бордюров и тротуаров. Например, к нам часто обращаются застройщики с тем, чтобы мы благоустроили территорию возле нового дома.
Еще одним направлением деятельности нашего предприятия является изготовление тротуарной плитки. Мы делаем ее, соблюдая все необходимые технологии, поэтому ее качество приводит к нам заказчиков со всего северовосточного региона.
Но одна проблема существует в нашем «королевстве», которую под силу разрешить лишь государственным структурам – нет единой транспортной политики в России. Отсюда –
убыточность пассажирских перевозок, неразбериха с ценами на билет. В прошлом году мы приглашали независимого аудитора, который просчитал, что экономически обоснованная цена за билет в городе Похвистнево должна быть
14 рублей. Другое дело, насколько эта стоимость реальна для жителей города, средняя зарплата которых не превышает 89 тысяч рублей.
Постановлением губернатора Самарской области был утвержден порядок предоставления субсидий за льготные перевозки, но этих денег мы до сих пор не получили.
По договорам северовосточного образовательного округа МУП осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание школьных автобусов.
Денег на содержание дорог выделяется в количестве 35% от необходимой суммы. Поэтому, конечно, далеко не все дороги у нас в идеальном состояния, скажу больше: у нас много грунтовых и насыпных дорог, порядок на которых мы тоже поддерживаем. Но у нас работают люди, которые не привыкли унывать.
Поэтому мы утверждаем: навести идеальный порядок в городе, тем более таком небольшом, как Похвистнево – это реально, при достаточном финансировании.