Оглавление
1#2014
Оглавление
О главном
Женское дело
Знак качества
Конкурс
Культура Самарской области
Образование
Поколение
Пресс-служба
Сельское хозяйство Самарской области
Событие
Спорт Самарской области
Среда обитания
Туризм в Самарской области
Энергетика Самарской области
Юбилей

Марка номер один

Областной журнал «Самара и Губерния», номер 1#2014 (апрель)

У многих россиян словосочетание «керамическая плитка» прочно ассоциируется с брендом «Kerama Marazzi». Его известность и популярность в стране, пожалуй, даже опережает растущую долю компании на отечественном рынке, которая, по разным оценкам, составляет до четверти всего объёма. По итогам национального голосования в рамках премии народного доверия «Марка №1 в России – 2013» «Kerama Marazzi» стала победителем в категории «Керамическая плитка». Как заслужено такое признание простых потребителей и каковы объективные причины укрепления лидирующих позиций компании, нам рассказали руководители ООО «Волга-КЕРАМА» – официального дистрибьютора «Kerama Marazzi» в Самарской области – генеральный директор Виктор Юрьевич Дудинец и коммерческий директор Виталий Александрович Ржепницкий.

Марка номер один

С&Г: Какова, на ваш взгляд, основная причина такой популярности «Kerama Marazzi»?

Виктор Дудинец: Главное отличие компании – большой ассортимент, что при стабильно высоком качестве делает продукцию практически универсальной. Кроме керамической плитки и керамогранита, мы выпускаем мозаику и тысячи декоративных элементов, предлагаем плитку малых форматов для дома и больших форматов для облицовки фасадов. И, конечно же, предоставляем широчайший выбор дизайна продукции, включающего десятки оригинальных коллекций и стилей.

Полный спектр продукции для комплексного обслуживания строительства, включая готовые дизайнерские решения, позволяет нам эффективно реализовывать как индивидуальные заказы, так и крупные проекты государственных и частных компаний. Наиболее показательным и масштабным примером такого сотрудничества стало участие «Kerama Marazzi» в строительстве олимпийских объектов в Сочи. Продукция компании была использована при оформлении большого ледового дворца, центра санного спорта, ледовых арен для фигурного катания и кёрлинга. Компания также внесла большой вклад в строительство и реконструкцию сочинских объектов инфраструктуры – железнодорожного вокзала, отеля «Аибга» на Красной Поляне и гостиниц горнолыжного комплекса «Роза Хутор», главного медиацентра, оздоровительного комплекса «Дагомыс» и многих других.

Виктор Юрьевич Дудинец

С&Г: Не отпугивает ли итальянский бренд потребителей, предполагающих импортное происхождение вашей продукции?

Виталий Ржепницкий: Потребитель, не привыкший к комфорту наших светлых и просторных монобрендовых магазинов, первое время относился к ним, как к итальянским бутикам с запредельными ценами. Заходя к нам, многие до сих пор удивляются, что качественную и красивую плитку можно приобрести за очень приемлемые деньги.

Дело в том, что 95% всего объёма продукции «Kerama Marazzi», представленной на рынке региона, производится в России. Входящие в «Marazzi Group» два российских предприятия оборудованы в соответствии с новейшими итальянскими технологиями. Завод в Орле выпускает весь ассортимент продукции, а завод в Московской области специализируется на производстве керамического гранита.

Благодаря передовым технологиям, жёсткому контролю качества, участию итальянского персонала, продукция заводов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет продавать её в соседние страны – Сербию, Черногорию, Хорватию, Болгарию, Монголию, страны СНГ и Балтии. В то же время постоянная работа по оптимизации производственных процессов, развитию логистики поставок, а также наличие собственной сырьевой базы обеспечивают доступность цен.

Средняя стоимость плитки в наших магазинах составляет 450-800 рублей за кв. метр. А вообще «Kerama Marazzi» охватывает все ценовые сегменты, начиная от 290 рублей за кв. метр до 4500 рублей за одну плитку со стразами Сваровски. Всё зависит от сложности исполнения изделия. При этом качество остаётся неизменно высоким в любом ценовом сегменте.

Виталий Александрович Ржепницкий

С&Г: Насколько большое внимание компания уделяет дизайну продукции?

Виктор Дудинец: Я считаю, что компания находится на самом пике модных трендов. В создании новых коллекций принимают участие профессиональные итальянские и европейские дизайнеры. Ежегодно «Kerama Marazzi» выпускает новую коллекцию, продолжая при этом производство предыдущих и их обновление. Основная задача компании – в своём ассортименте обеспечить сочетание модных тенденций с потребностями покупателя, с разнообразием его вкусов и предпочтений, обусловленных национальными традициями, социальными и культурными факторами.

Прошлый 2013 год ознаменовался появлением римской коллекции, ставшей настоящим подарком ценителям классики. Однако находят своих покупателей и французская, японская, скандинавская, британская и многие другие коллекции. Посетители наших магазинов могут осуществить своеобразное путешествие по миру и выбрать для себя наиболее понравившийся уголок. Разнообразие стилевых направлений – классика, модерн, хай-тек – в сочетании с большим набором форматов, текстур и имитаций натуральных поверхностей даёт уникальную возможность создать свой неповторимый интерьер.

С&Г: Расскажите об особенностях работы и о коллективе ООО «Волга-КЕРАМА».

Виктор Дудинец: Бренд «Kerama Marazzi» в Самарской области представлен с 2006 года. Непосредственно в Самаре сегодня работают три монобрендовых магазина. Есть хороший большой магазин в Тольятти. Но этим мы, конечно, не ограничиваемся. Продукция компании широко представлена в магазинах наших партнёров.

Разница в том, что профессионализм и компетентность сотрудников, работающих в магазинах ООО «Волга-КЕРАМА», мы можем гарантировать. Стараемся делать всё, чтобы клиент нам доверял и не ошибался в своём выборе. Поэтому едва ли не единственные на рынке, мы с помощью собственной филиальной сети, собственных магазинов активно работаем с конечным потребителем. Все наши сотрудники прошли специальное обучение, стажировки, знают продукт «от и до» и готовы дать покупателю полную информацию о нём, выслушать нарекания, профессионально проконсультировать по всем вопросам, связанным с монтажом и эксплуатацией изделий. Кроме своей продукции, мы продаём или рекомендуем качественные сопутствующие товары, например, строительные смеси. Также помогаем правильно рассчитать необходимое количество товара и готовы принять назад излишки.

В наших магазинах совершенно бесплатно клиентам предоставляется услуга по созданию компьютерной 3D-модели помещения, которая помогает выбрать наиболее подходящий вариант дизайна из нескольких предложенных.

Марка номер один

С&Г: Какие направления работы компания считает наиболее перспективными в Самарской области?

Виталий Ржепницкий: В Самарской области чётко прослеживается рост интереса к нашей продукции со стороны строительных компаний и государственных заказчиков при реализации различных проектов – от объектов коммерческой недвижимости до детских садов. Политика региона направлена на развитие социальной сферы, и радует то, что она реализуется с прицелом на высокое качество и эстетику. Наша компания оказалась в русле развития региона, предлагая интересную, разнообразную, качественную продукцию по приемлемой рыночной цене.

Очень активно мы поработали в 2013 году с муниципальными заказами. Это детские сады, школы, поликлиники, причём не только в Самаре, но и на территории области – в Борском, Похвистневе, Хворостянке. Кстати, в арсенале «Kerama Marazzi» есть много специально разработанных коллекций с «детской» тематикой – с яркими, сочными красками и интересными рисунками.

Примерами нашего сотрудничества с государственными и частными компаниями являются бизнес-центр «Миллениум», ТЦ «Вертикаль», офисные здания Сбербанка в Самаре и пенсионного фонда в Тольятти, птицефабрика в Тимашево, ФОКи и фитнес-центры. Большой проект мы осуществляем совместно с Тольяттинским заводом железобетонных изделий по облицовке панелей фасадной керамической плиткой. Глазурованная плитка «под кирпичик» разных цветов значительно улучшает эстетику многоэтажного социального жилья.

Специально для работы с застройщиками в ООО «Волга-КЕРАМА» создан строительный отдел. В комплексе с традиционно сильным розничным направлением это формирует серьёзный потенциал для увеличения доли компании на рынке, а значит ещё больше потребителей смогут насладиться красотой и качеством продукции «Kerama Marazzi».

Автор: Алексей Сергушкин


Автор:Алексей Сергушкин