Оглавление
3 / 2014
Оглавление
Бизнес / Клуб
История / Клуб
Леди / Джентльмен
Леди / Личность
Леди / Семья
Леди / Творчество
Путешествие / Клуб
Спорт Самарской области
Стиль / Клуб
Фестиваль

Радиохолдинг успешных идей

Журнал «Леди-клуб», номер 3#2014 (ноябрь)

У слушателей Европы Плюс не возникает сомнений в отношении выбора источника позитивного заряда на день. Утро для многих начинается с чашечки кофе и частоты 99,9 FM, признанных помощников, чтобы взбодриться и настроиться на динамичный лад современного мегаполиса.

Валерия Саломатина
  
Кто-то, услышав знакомый голос ди-джея, погружаясь в мысли о заслуженном отпуске, продолжает мечтать о продолжении сна в гамаке между пальмами. Кого-то заряжает современная музыка, и он мысленно танцует в самом модном клубе страны. А кто-то уже уверенно ведёт переговоры, оперируя последними новостями из области экономики и  политики.
  
Порой воспоминания вырывают нас из реальности, и мы непроизвольно переключаемся на волну 98,6 FM, чтобы вместе с лучшей музыкой 70-х, 80-х и 90-х снова пережить все лучшие моменты жизни.Немногие знают, что Ретро FM и Европа Плюс, такие разные по содержанию и формату, относятся к одному региональному холдингу. И их успех обеспечивает единая команда специалистов, которые работают над проектами, вкладывая в них любовь и частичку души.
  
Валерия Саломатина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, очень открытая и уверенная, рассказывает о реализованных проектах, о грандиозных планах – об интересной работе, которая захватывает её с головой.
  
Валерия Саломатина: У меня задачи и как у человека, и как у специалиста абсолютно одинаковые. Я хочу сделать свою жизнь и жизнь тех, кто меня окружает, интересной. С детства меня воспитали так, что деньги и все материальные блага всегда стоят ниже, чем возможность показать свои способности и умения. Именно этому я обучаю людей. Моя задача создавать такие рекламные проекты, которые не делает в городе больше никто; быть на ступеньку выше, чтобы все следовали за нами, чтобы быть первыми!
  
Её жизнь не замирает ни на секунду. Она готова работать на два, три часа больше – главное, никаких стандартных решений, главное, чтобы скука не закралась в эфир. Выполнение ежемесячного плана уже давно перестало быть целью, преследуемой рекламной службой. На начало месяца он наполовину выполнен. А стало это результатом того, что клиент, для которого они работают, всегда возвращается. Возвращается не просто за рекламой, а за идеей.
  
Валерия Саломатина: Мы решаем задачи клиентов за одно мероприятие. На моём опыте был проект, когда один из сотовых операторов обратился к нам с задачей увеличения числа абонентов. Став генеральным партнёром праздника Ice Mega Party, вместо выполнения месячного плана в подключении 300 абонентов он подключил 1500. Естественно, он поинтересовался: «А когда у вас следующее мероприятие?»
  
Один из последних ярких примеров грамотной работы маркетингового отдела – «Детские Вечеринки» Ретро FM. Этот праздник стал не только самым ожидаемым еженедельным событием для семей с детьми, но и хорошей площадкой для многих компаний, чтобы напомнить о качестве своей продукции и услугах. Предприятия пищевой промышленности угощали самарцев натуральными продуктами. Аниматоры и ростовые куклы устраивали конкурсы, дарили шарики и подарки. Детская парикмахерская устроила настоящий салон красоты на открытом воздухе.
  
Большое количество партнёров поддержали идею создания праздника, зная, что уровень и атмосфера мероприятия привлечёт новый поток клиентов. Кроме того, интерес к проводимому мероприятию возник у департамента семьи и молодёжи. Ожидается, что подобные проекты будут проходить в городе из года в год.
  
Проявляя в первую очередь заботу о клиенте, команда холдинга порой принимает вызов, поэтому в планах – сделать любую поставленную задачу выполнимой. Например, привезти грандиозный международный музыкальный фестиваль «Легенды Ретро FM» в Самару!

Автор: Ирина Киселенко


Автор:Ирина Киселенко