«Серебряный Лучник 2015» – Самара. Итоги
22 января 2016 года в студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара за 2015 год.
Авторитетная российская премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» в Самарской области вручается уже в шестой раз. За это время в конкурсе приняло участие свыше 3200 авторов и более 200 проектов. Организатором регионального этапа премии выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН». Специальным гостем мероприятия стал Яков Миневич, генеральный директор международного агентства «Р.И.М. Porter Novelli», директор федерального этапа «Серебряного Лучника».
В этом году награды вручены в восьми номинациях. Авторы лучших проектов представили свои работы во время церемонии награждения.
Дипломы победителям вручили известные жители Самары, которые успешно представляли наш город на различных конкурсах и соревнованиях в прошлом году или являются главными «культурными символами» губернии. В числе награждающих – бессменный организатор Грушинского фестиваля Борис Кейльман, победитель всероссийского конкурса «Учитель года – 2015» Сергей Кочережко, семикратный чемпион мира по спортивному метанию ножа Андрей Яковлев и другие.
Победителями регионального этапа стали:
Проект «Область FM», ГТРК «Самара» – номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»
Спецвыпуск корпоративного журнала «Бессмертный полк», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, АО «Теплант» – номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»
Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория» – номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»
«Том Сойер Фест», интернет-журнал «Другой город» – номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»
«Всё начинается с молока», группа компаний Danone в России – номинация «Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ»
«Путешествие в Куйбышев 1941 года», СОКОО «Самарские судьбы» – номинация «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей»
«Живая Волга», Coca-Cola Hellenic – номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»
«Память: диалог поколений», Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королёва – региональная номинация «Лучший студенческий проект»
Это совместный проект кафедры теории и истории журналистики СГАУ с Самарской областной организацией Союза журналистов России и ТК «Самара – ГИС». Студенты встретились с ветеранами Великой Отечественной войны и записали их воспоминания. Члены Фотообъединения регионального союза журналистов сделали портреты ветеранов. На фотовыставке, которая прошла в Доме журналистов, были представлены портреты и зарисовки-воспоминания, подготовленные студентами. В эфире телеканала «Самара – ГИС» прошла серия сюжетов, в которых студенты читают эти зарисовки-воспоминания на фоне портретов ветеранов. После окончания выставки студенты вновь посетили героев своих материалов и вручили им фотопортреты.
Всех номинантов с описанием проектов можно посмотреть на сайте региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Самара (www.luchnik.ru/sl_samara/).