Новости и события
Архив
2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Менеджеры из Самары и Казани решили изменить рекламный рынок Поволжья

Современное общество диктует новые тенденции, и для стабильной работы на рынке многим компаниям необходимо меняться вместе с новыми веяниями. Именно так считают в компании U-media (газета «Город», сайт ProGorodSamara.ru).

холдинг U-media

В пятницу, 8 июля, в нескольких километрах от Казани группа, состоящая из 37 руководителей крупной поволжской группы компаний U-Media, проанализировала современный рекламный рынок и запланировала ряд изменений, которые помогут казанским компаниям качественно решать их задачи, а также быть всегда в тренде. Эти люди – опытные менеджеры, профессионалы рекламного рынка и издательского бизнеса, люди, которые ежедневно формируют общественное мнение, специалисты, к чьим советам прислушиваются руководители крупных компаний.

U-media

На фотографии – топ-состав 9 крупных изданий, работающих в 4 городах Поволжья. Изданий, входящих в группу компаний U-Media. И вы прекрасно знаете продукты, которые они ежедневно делают: газеты городских новостей «Город», порталы ProGorodSamara.ru и ProKazan.ru, другие известные медиа-проекты, ставшие популярными далеко за пределами городов, где они работают.

Собравшись вместе, руководители, пришли к пониманию, что в условиях быстро меняющегося рекламного рынка, необходимо улавливать мировые тренды, создавать новые и продолжать укреплять свои позиции. Для реализации этих целей был разработан четкий план действий.

U-media

Итак, что же будет происходить? Вот лишь некоторые тезисы из этого плана:

– В наших изданиях будет больше уникального и эксклюзивного контента за счет создания специальных репортажей и журналистских расследований. Мы также добавим рубрики, в которых большинство горожан будут находить полезную и нужную информацию. Мы будем больше уделять внимания освещению масштабных культурных и спортивных событий, проходящих в городах нашего присутствия. Мы изменим концепцию работы с народными новостями и подготовим новую форму взаимодействия с читателями.

– Мы произведем редизайн наших интернет-сайтов. В новом дизайне сайтов будет уделено большое внимание интуитивно-понятному и продуманному интерфейсу. Мы изменим принципы вывода рекламных баннеров так, чтобы они органично вписывались в общую картину сайта. При этом мы не только изменим их внешний вид, но и сделаем сайты удобными с упором на мобильную версию, чтобы пользователям было комфортно читать наши новости со своих телефонов.

U-media

– Мы изменим подходы к созданию рекламы в наших СМИ, тем самым изменим отношение к рекламе, которую производим. Мы сделаем так, чтобы читателям была полезна и интересна реклама, и они понимали, что наши рекламодатели работают для них. Для этого мы создали новую структуру – коммерческую редакцию, основной задачей которой будет создание уникального рекламного контента, органично сочетающегося с форматом изданий.

– Для того, чтобы реализовать наши планы, мы откроем дополнительный набор специалистов, которые станут частью нашей команды. Мы будем искать лучших из лучших и будем предлагать им лучшие условия.

U-media

Звучит слишком амбициозно, не правда ли? Но, если вспомнить историю холдинга U-Media, вспомнить то, как холдинг U-media в 2012 году ворвался в город Самара и вывел газету на лидирующие позиции среди печатных СМИ, если вспомнить, как создавались и чем стали самые популярные новостные порталы Самары и Казани, то становится очевидным – планы, озвученные на встрече топ-состава U-Media, вполне реализуемы.

Мы в состоянии изменить рекламный рынок, и мы планируем это сделать!