В Самаре стартовал конкурс «Территория добрых дел»
Фонд «Самарская губерния» и Агентство социальной информации в Самарской области объявляют о начале конкурса «Территория добрых дел» на лучшие публикации о социальной деятельности в Самарской области. Лучшие авторы в ноябре 2012 года получат ценные призы от партнеров конкурса.
Ежедневно на территории региона проходит множество мероприятий социального характера. Это поддержка пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей-сирот. Это дела, направленные на развитие спорта, искусства, культуры, образования, поддержку инициатив молодежи и многое другое. Важно, чтобы жители области знали об этих событиях.
К участию в конкурсе приглашаются некоммерческие организации, пресс-службы власти и бизнес-структур, которые заинтересованы в продвижении своей организации и желают рассказать о своих добрых делах, а также корреспонденты СМИ и студенты факультетов журналистики вузов Самарской области, которые освещают некоммерческую деятельность и могут рассказать о ней жителям региона.
В конце апреля пройдет масштабная конференция по вопросам развития информационного поля социальной деятельности в Самарской области, где участники конкурса смогут получить опыт в PR и социальной журналистике.
На прошлой неделе в Самарском союзе журналистов прошло заседание организационного комитета конкурса «Территория добрых дел».
В состав оргкомитета вошли руководители ключевых областных средств массовой информации, а также известные специалисты по информационной политике и PR. Конкурсанты смогут публиковать новости своих организаций и любые актуальные анонсы о благотворительности, гражданском обществе, некоммерческих проектах на портале Агентства социальной информации asi.fonsdsg.org, а также пройти обучение в серии семинаров под руководством российских экспертов в апреле.
Борис Цирульников, председатель правления РБФ «Самарская губерния», исполнительный директор «Фонда Тольятти» отметил, что организация конференции необходима для обучения организаций правильному продвижению; это возможность обсуждения информационного поля социальной деятельности, о которой сейчас так мало пишут в СМИ.
Редактор журнала «Самара и губерния» Юлия Галочкина указала на необходимость говорить о тех, кто активно занимается благотворительностью и просто делает добрые дела и кому можно сказать за это «спасибо».
Свои предложения по организации конкурса внесли эксперты средств массовой информации Елена Хегай, главный продюсер ГТРК «Самара», Александр Семерозубов, коммерческий директор телеканала «Самара-ГИС», Юлия Попова, бренд-менеджер медиахолдинга «РегионМедиа», Людмила Шидловская, шеф-редактор радио «Эхо Москвы» в Самаре. В частности, было решено подключить участию в конкурсе вузовские газеты, включить в конкурс номинацию «Дебют» для студентов факультетов журналистики.
Елена Яшина, директор центра корпоративного развития Самарского государственного экономического университета и Лариса Матросова, заместитель директора агентства по связям с общественностью «Бюро коммуникаций», отметили необходимость сотрудничества с федеральными порталами и СМИ для распространения информации и привлечения к конкурсу российских экспертов.