Новости и события
Архив
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Стартует «Серебряный Лучник» – Приволжье

Стартует «Серебряный Лучник» – Приволжье

Начинается приём заявок и проектов для участия в IV Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье.

На протяжении трех месяцев, до 31 декабря 2014 года Исполнительная дирекция Региональной премии, сформированная на базе коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье», будет принимать заявки и готовые проекты для участия в Региональной премии.

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» – Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей. Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2015 года в Москве. За три года в Региональной премии приняли участие около 200 проектов из 14 регионов Приволжья.

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе, чей проект был реализован в 2014 году.

«В этом году мы проведем четвертый региональный «Серебряный Лучник». Первые три премии доказали, что рынок общественных связей развивается, проекты становятся более глубокими, чаще используются кросс-функциональные возможности компаний. Вместе с отделом PR или пресс-службой в реализацию проекта вовлекается отдел маркетинга, HR, креативные или digital подразделения. Я верю, что в этом году мы увидим новые, сильные проекты, которые, в конечном счете, одержат победу на федеральном уровне», – сообщила в преддверии старта заявочной кампании исполнительный директор Региональной Премии Юлия Мохова.

Работы принимаются в номинациях: лучший проект в области бизнес-коммуникаций; лучший проект в области развития и продвижения территорий; лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности; лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций и лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни.

Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-volga.ru.