«Никогда не знаешь, какая станет последней»
«Никогда не знаешь, какая станет последней»
Команда проекта «Трезвое решение» представляет новый ролик социальной рекламы «Револьвер».
На протяжении всего времени реализации проекта важным пунктом в работе является создание роликов и плакатов социальной рекламы, направленных на формирование отрицательного отношения к употреблению алкоголя.
Ролик «Револьвер» продолжает серию роликов социальной рекламы проекта по противодействию алкоголизации молодёжи. И зрителю снова предлагают задумываться каждый раз, когда встает выбор между покупкой алкоголя и здоровым образом жизни. Если принимать во внимание данные министерства здравоохранения РФ о том, что повышение смертности от болезней органов пищеварения и дыхания «связано с циррозом печени, который формируется отстрочено, через 5-7 или 10 лет от момента запойного пьянства», то вопрос выбора образа жизни становится особенно актуальным, о чем и напоминает ролик «Револьвер».
Видео находится в свободном доступе на канале YouTube, а также в группе проекта в социальной сети ВКонтакте vk.com/trezvoereshenie. Официальный сайт проекта «Трезвое решение»: не-продам.рф.