Новости и события
Архив
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

ТТК подвёл итоги работы единого контактного центра в 10 городах Поволжья

Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК подвёл итоги работы контактного центра в 2015 году в Поволжье. 

Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2015 году составило более 216 тысяч, из них 118 тысяч обращений поступило на операторов контактного центра, которые ежедневно обрабатывали порядка 300 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 25 секунд. Основная часть обращений касалась вопросов технического характера, а также консультаций по платежам.

«Клиентский сервис является одним из важнейших факторов, влияющих на восприятие оператора связи, поэтому наша компания постоянно совершенствует работу контактного центра. В 2015 году количество обращений абонентов нашего макрорегиона в контактный центр сократилось на 12%, помимо этого, сократилось и среднее время ожидания ответа на несколько секунд, что свидетельствует о повышении качества обслуживания клиентов», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов.

Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский» могут также написать обращение по электронной почте support@samara.ttk.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).

Источник: Пресс-служба компании ТТК