Новости и события
Архив
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Фестиваль творчества «ArtГОРОД» вошел в число победителей регионального этапа премии «Серебряный Лучник»

В областной столице, в студии ГТРК «Самара», состоялись презентация лучших проектов и торжественное награждение победителей регионального этапа премии «Серебряный Лучник».

По итогам 2018 года на соискание премии было заявлено 42 самарских проекта. Победители в 10 номинациях, а также еще три проекта, включенные в шорт-лист Национальной премии, будут представлять Самарскую область на федеральном этапе в Москве.

В числе победителей – ООО «Межрегиональное информационное агентство», издающее журналы «Самара и Губерния» и «Леди-клуб», которое представило масштабный проект – Международный фестиваль творчества «ArtГОРОД», успешно реализованный в прошлом году. Награду в номинации «Международные коммуникации» принимала Юлия Галочкина – главный редактор Областного журнала «Самара и Губерния», один из соавторов идеи «ArtГОРОДа».

В начале церемонии прозвучали слова благодарности в адрес членов жюри, которые посвятили новогодние каникулы оценке работ самарских участников. «Но работа экспертов стоила того, чтобы отвлечься от праздников. Проекты «Лучника» – не на бумаге, это реальные дела, которые авторы успешно воплотили в жизнь», – сказала Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции премии «Серебряный Лучник – Самара».

А почетный гость церемонии – исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» (г. Москва) Надежда Явдолюк, отметила: «Самарский региональный этап всегда делает солидный вклад в федеральный конкурс. У вас много очень хороших проектов – креативных и актуальных».

Выступления авторов лучших работ начинались с так называемой лифтовой презентации: всего за одну минуту нужно было представить проект, его креативную идею и результаты работы.

В Год театра в процессе награждения победителей регионального «Серебряного Лучника» к членам жюри и экспертам присоединились руководители и ведущие артисты самарских театров. Были и концертные номера, исполненные театром эстрады «Льдинка», солистами Самарского академического театра оперы и балета и другими гостями церемонии.

Партнеры «Серебряного Лучника» обозначили тренды 2019 года. «Хочется, чтобы в этом году появилось больше интересных проектов в сфере корпоративного волонтерства. Сегодня это направление – важный инструмент поддержания социальной ответственности и формирования устойчивых отношений с государством и местными сообществами, все более востребованный компаниями, которые работают в регионах. Поэтому в Самарской области и было создано региональное представительство Национального Совета по корпоративному волонтерству (НСКВ). Наша задача – в том числе помогать компаниям объединять усилия в реализации актуальных социальных проектов. Надеюсь, они окажутся достойными «Лучника», – сказала Анна Бушлякова, член экспертного совета премии «Серебряный Лучник – Самара», управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, лидер регионального представительства НСКВ в Самарской области.

Справка

«Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная российская премия в области связей с общественностью. На федеральном уровне премия будет вручаться в 22-й раз. Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах.

Премия «Серебряный Лучник – Самара» является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории Самарской области. В Самаре региональный этап премии проводится уже в 9-й раз.

В состав экспертного совета приглашаются не только специалисты в сфере общественных связей, но и представители сфер социологии, образования, организации ивентов, СМИ. Это гарантирует честную и объективную оценку проектов. К работе также привлекаются социально ответственные компании, активно развивающие корпоративное волонтерство и близкие направления.

Проекты оцениваются экспертным советом по пяти критериям: актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.

Организатор регионального этапа премии – агентство коммуникаций «ПРАТОН».