Новости и события
Архив
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Трасса и мост через Волгу готовы почти на 90%

В пятницу, 27 октября, губернатор Дмитрий Азаров проинспектировал ход работ на площадке строительства трассы «Обход Тольятти» с мостовым переходом через реку Волгу в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Также глава региона провел совещание с руководителями подрядных организаций, выполняющих работы на объекте, и профильных министерств.

В ходе осмотра строительства объекта представители подрядных организаций доложили губернатору о том, какие работы завершены и какие выполняются в настоящее время.

«На сегодняшний день строительство находится ровно в той фазе, которая заложена графиком производства работ, – пояснил управляющий проектом «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков. – Мы планово входим в зиму и в марте следующего года соединим два берега. Готовность мостового перехода высокая. Нам осталось надвинуть три пролета – это около 5 тысяч тонн из 48 тысяч тонн металлоконструкций. Уже, скажем так, виден результат нашей многолетней работы».

Как сообщил Дмитрий Кондаков, на строительстве моста задействовано 750 человек, 220 единиц техники, 18 плавсредств.

Одновременно со сборкой пролетных строений строители выполняют другие важные операции – производят оклейку гидроизоляции, устраивают водоотводную систему, монтируют опоры освещения, прокладывают кабельные мосты. Вся эта работа синхронизирована непосредственно с этапом финальной стадии надвижки.

«Как только произойдет стыковка двух пролетных строений, будет видно классическое очертание моста – появятся перильные ограждения, опоры освещения», – сообщил Дмитрий Кондаков.

Что касается стокилометровой трассы, подъездов к Волжскому мосту, то, по словам руководителя проекта ДСК «Автобан» Антона Гурьянова, она готова на 95%. «Мы вышли на завершающую стадию, все идет по плану по всем ключевым точкам. Основные работы практически выполнены, осталось установить барьерные ограждения, дорожные знаки», – отметил он.

В ходе совещания с подрядными организациями и профильными министерствами, которое провёл Дмитрий Азаров, были рассмотрены вопросы, связанные с ходом строительства, взаимодействием с энергоснабжающими организациями, соблюдением сроков выполнения этапов работ на объекте.

После совещания глава региона отметил: несмотря на объективные сложности, которые были ранее, в частности, по поставке металлоконструкций, все работы выполняются в установленные сроки. «Догоняющий график, который мы составили вместе с командой, реализующей проект, позволил нам войти фактически в нормативные сроки. Сейчас видно, что та самая декларируемая готовность 89%, что называется, налицо. Есть полная уверенность, что в следующем году мост, как мы и рассчитывали, будет введен в эксплуатацию. И станет важнейшим инфраструктурным уже не проектом, а объектом для развития и нашего региона, и всей нашей страны. Наша задача – Родину не подвести, все сделать качественно и в установленные сроки», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

Напомним, что строительство новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай» – самый крупный проект в России, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Проект имеет особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими странами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест для жителей губернии.

Источник: Правительство Самарской области