Новости и события
Архив
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

В Самарском муниципальном институте управления прошла Презентация проекта «Концепция информатизации городского округа Самара»

 

Презентация проекта «Концепция информатизации городского округа Самара», состоялась сегодня в Самарском муниципальном институте управления. Концепция разработана СМИУ по заказу городской администрации. Для реализации этого проекта Главой городского округа Виктором Тарховым было подписано соглашение о сотрудничестве администрации города и ООО «Майкрософт Рус».

Подписание соглашения и представление проекта прошли в рамках Конференции «Информатизация городского округа Самара». Виктор Тархов в своем приветственном слове отметил важность внедрения современных информационных технологий в систему управления городом:

- Когда не имеешь полнокровной, полноценной, истинной информации о том, что происходит по разным направлениям деятельности города в режиме реального времени, невозможно принимать решения. А принимать решения на основании устаревшей информации – прямой путь к неудаче. Поэтому информатизация работы в целом города, управление городом по-современному – это крайне важная задача. Мы активно сотрудничаем с компанией «Microsoft», первый наш совместный проект реализуется в Железнодорожном районе Самары. И мы рассчитываем на успех в этом направлении. Я убежден, от того, что мы оптимизируем, сделаем современной систему управления городом, выиграем, прежде всего, не мы, управленцы, выиграют все горожане.

На конференции состоялась презентация новых продуктов и технологий Microsoft, в том числе системы электронного документооборота DocsVision; был представлен ряд проектов, которые уже реализуются в городской администрации:

- внедрение системы электронного документооборота,

- геоинформационная система города,

- пилотный проект «Единое окно» в Железнодорожном районе.

В рамках проекта «Единое окно» создается система обработки обращений в общественную приемную администрации района. В ней регистрируются и классифицируются все заявления, поступающие в приемную или к оперативному дежурному по вопросам ЖКХ.

Электронная система учета позволяет:

- круглосуточно регистрировать обращения;

- принимать оперативные решения по типовым запросам;

- назначать исполнителей по обращениям и отслеживать состояние исполнения по обращениям;

- оповещать заявителя о состоянии исполнения по его обращению;

- формировать оперативную и периодическую отчетность по результатам обработки обращений.

В рамках системы «Единого окна» каждое обращение в местные органы власти автоматически адресуется конкретному подразделению администрации, по нему назначается ответственный исполнитель. Обращение остается в работе до тех пор, пока по нему не закрыты все поставленные задачи. Срок исполнения по каждой из них также фиксируется системой «Единого окна».

Как отмечено в соглашении, стороны будут сотрудничать в сфере применения информационных технологий, в первую очередь для совершенствования административно-управленческих процессов. Основные усилия будут направлены на повышение прозрачности работы местных органов власти, на выстраивание их эффективной информационной структуры.