«Грин лайн Самара»: Дарим гостям частичку души
Областной журнал «Самара и Губерния», номер 3#2017 (октябрь)
Любой человек, считающий себя бизнесменом, рано или поздно, и часто ни один раз, оказывается на распутье. Куда двигаться дальше, куда приложить свои знания, энергию, опыт? Алексей Янзин, один из основателей и соучредителей отеля «Грин Лайн Самара», считает, что в такие моменты важно внутреннее согласие с тем, что ты делаешь. Его опыт в гостиничном деле по меркам человеческой жизни небольшой – всего пять лет, но эти годы вобрали в себя яркий и успешный период становления бизнеса. В конце сентября отель торжественно отметил 5-летие, и мы не упустили возможность узнать у Алексея пару профессиональных секретов.
С&Г: Алексей, что вы считали для себя особенно важным, открывая отель?
Алексей Янзин: Как предприниматель я, конечно же, рассчитывал, что мой бизнес будет приносить хороший доход. Однако не всё измеряется деньгами. Для меня немаловажным моментом является то, что оказывая услугу гостю и видя в ответ благодарную улыбку, я чувствую удовлетворение и радость. И именно радость от того, что я кому-либо сделал или могу сделать приятное, меня больше всего вдохновляет.
Очень важно оказать услугу, пожелать хорошего дня с доброй улыбкой, постараться сделать чуть больше, чем гость ожидает от оплаченного им чека!
С момента открытия отеля мне всегда хотелось показать гостю, как его здесь ждут и ценят. Персонал приветливо встречает гостя в красивом холле, где играет мелодичная музыка, и струится тонкий аромат натуральных масел. В уютном номере – тишина и чистота, комфортная мебель и ортопедические матрасы, на которых словно погружаешься в невесомость. Одним словом, всё, чтобы хорошо выспаться и прекрасно отдохнуть. При этом клиент даже не должен осознавать, почему ему так понравилось в нашем отеле!
С&Г: Какова концепция вашего отеля?
А. Я.: По своей концепции «Грин Лайн Самара» является бизнес-отелем для оказания комплекса услуг. Здесь – три комфортабельных конференц-зала и два дизайнерских банкетных зала для размещения гостей и организации разнообразного и вкусного питания! Наш клиент имеет возможность гармонично соединить работу и отдых. Поэтому у нас и родился слоган: «Отель для бизнеса и удовольствия!»
С&Г: Как вы подбирали персонал?
А. Я.: С основными сотрудниками было заключено соглашение на работу в отеле за месяц до его открытия! И практически все, кто пришёл в самом начале, работают в нашем отеле по сей день! Отбор происходил с учётом не только профессиональных качеств, но и душевных, человеческих. Я горел идеей открыть достойный отель в Самаре и, соответственно, набирал таких же, как я, сотрудников – с горящими глазами, добрыми сердцами, жаждой служить гостям и делать их пребывание в отеле комфортным и запоминающимся.
Мы первые в Самаре создали уникальную систему работы с отзывами гостей. Независимо от того, положительный отзыв или отрицательный, ответ получает каждый гость, причём с огромной благодарностью за информацию о недочётах или о самых запоминающихся моментах пребывания в отеле. Мы всегда рады обратной связи, поскольку это повышает наш профессионализм и улучшает сервис! Мы делаем всё возможное, чтобы ни один гость не ушёл из отеля недовольным!
Результатом работы с отзывами гостей и предложениями сотрудников являются частые нововведения в отеле.
Могу смело сказать, что все пять лет мы каждому гостю дарим частичку себя, своей души. И сегодня это приносит особые дивиденды!
Отель «Грин Лайн Самара»
– Грин Лайн Самара 3*
– 44 номера
– 3 конференц-зала вместимостью до 350 человек
– 2 банкетных зала вместимостью до 200 человек