Оглавление
1 / 2018
Оглавление
Здоровье / Клуб
Леди / Джентльмен
Леди / Личность
Леди / Семья
Леди / Творчество
Мода / Клуб
Событие / Клуб
Стиль / Клуб
Традиции / Клуб
Качество / Клуб
Сети / Клуб
Образование / Клуб

Совершенство природы в каждой чашке

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2018 (май)

Чай – особенный продукт и превосходный напиток. Это символ хорошего вкуса, атрибут праздничного застолья, дружеский жест, выражение симпатии и всегда уместный повод собраться вместе. Ему ничуть не уступает кофе. В любой компании можно найти практически равное количество кофеманов и чаеманов, каждый из которых готов доказать преимущества своих вкусовых пристрастий.

Экология чая и кофе

Сегодня беседуем с Натальей Дьяконовой – совладелицей торговых марок «Три листа» и «Natty», предлагающих любителям и чая, и кофе экологически чистую продукцию на любой вкус.

«В 2010 году мы с супругом, имея опыт работы в чайно-кофейном бизнесе, зарегистрировали две торговые марки – «Три листа» и «Natty», – рассказывает Наталья. – На сегодняшний день «Natty» – экспертный бренд в построении чайных карт для ресторанов без использования промышленных ароматизаторов. С самого начала нам хотелось предложить потребителям именно натуральный чай, который символизировал бы собой силу природы, её чистоту и простоту. «Natty» – в переводе с английского значит «чистый, аккуратный». Из «Natty» мы полностью исключили ароматизаторы, разработали целую концепцию натурализации чайных карт. Этим мы и отличаемся от других торговых марок чая для ресторанов. Люди, для которых чаепитие является удовольствием, хотят иметь возможность купить качественный продукт. Качество – главное в нашем деле. Наряду с крупными заказами в регионы, мы имеем возможность делать небольшие эксклюзивные партии, в том числе под СТМ, очень востребованной в настоящее время услугой, что считаем своим конкурентным преимуществом.

Экология чая и кофе

А так как наша компания работает в области импортозамещения и инноваций, то на сегодняшний день мы имеем несколько запатентованных конструкций порционного чая под рабочими названиями «Non Touch» и «Tea to Go» для ресторанного бизнеса и сегмента «Чай-кофе с собой», не имеющих аналогов во всём мире. В прошедшем 2017 году за конструкцию «Tea to Go» (Чай с собой) компания «Три листа» была удостоена Золотой медали в номинации «Дизайн и Инновации в упаковке» на Международной выставке «Фестиваль Чая и Кофе» в г. Санкт-Петербурге. И это не первая наша медаль. Также золото мы получали три года подряд на Международной выставке «World Food» в рамках Дегустационного конкурса за собственные авторские чайные купажи, в том числе иван-чай собственного производства. Весь процесс находится под строжайшим контролем, а завод работает по системе бережливого производства, и все процессы подчинены правилу 5С (5S). Для этого сотрудники все свои пожелания в области оптимизации процессов или усовершенствования рабочего места ежедневно записывают в Журнал предложений Кайдзен.

Основу ассортимента «Natty» составляют собственные купажи на основе чая, трав и ягод. В ассортимент также входят северо-индийские чаи, линейка китайских сортов, напитки, близкие к чаю – мате, каркаде, ройбуш».

Экология чая и кофе

Сейчас, когда в моде здоровый образ жизни, возрос интерес к фитопродукции. В компании «Три листа» – собственная линия по производству иван-чая, несколько авторских технологий по его обработке и ферментации. Это очень вкусный и ароматный напиток с уникальными целебными свойствами. Если нужно избавиться от стресса, успокоиться перед сном или снять напряжение мышц после фитнеса, то всё это под силу иван-чаю.

Совсем недавно ООО «Три листа» запустила третью производственную площадку. И она посвящена только производству кофе капсульного типа. Это совершенно революционный проект, предлагающий кофе-капсулу по цене от 6,5 рублей! Сегодня на рынке существует много продуктов, так называемых лосс-лидеров (когда производитель продаёт дешёвую капсульную кофе-машину, а вместе с ней более дорогие расходники в виде кофе-капсул, на них же и зарабатывает впоследствии и навсегда, также – принтеры и картриджи, и многое другое). Наша компания производит только кофе-капсулу (причём вкусовое разнообразие удивит потребителя!), поэтому её цена легко объяснима, качество на отличном уровне, а рекламный слоган этого проекта звучит как «Позвольте себе купаться в Кофе!»

Экология чая и кофе

Для того, кто занимается чайным делом, каждый день отличен от другого и непрерывно даёт что-то новое, связанное с душевными качествами людей. ООО «Три листа» уделяет большое внимание благотворительности, оказывает поддержку Всероссийскому обществу инвалидов, центру социальной помощи «Семья» (помощь многодетным и малообеспеченным семьям), выступает спонсором Грушинского фестиваля. «Мы верим в то, что бизнес должен иметь не только коммерческую направленность, но и делать мир вокруг нас лучше, – говорит Наталья Дьяконова. – Помогая людям, мы знаем, что только так можем сделать свою собственную жизнь не только эффективной, но и счастливой».

+7(846) 231 41 87
+7 967 726 83 30

Дисконтная система «Леди-клуб»
Скидка 50%
на всю продукцию (кроме продуктов, предназначенных для HoReCa)

Автор: Юлия Леонтьева


Автор:Юлия Леонтьева