Оглавление
2 / 2018
Оглавление
Леди / Джентльмен
Леди / Клуб
Леди / Личность
Леди / Семья
Леди / Талант
Леди / Творчество
Мода / Клуб
Питомцы / Клуб
Событие / Клуб
Стиль / Клуб
Общество / Клуб
Губерния / Клуб
Сети / Клуб
Образование / Клуб

Модно по-китайски

Журнал «Леди-клуб», номер 2 / 2018 (ноябрь)

Как всем известно, модные тенденции жители Поднебесной берут у Запада. Однако, ввиду генетических особенностей и укоренившихся культурных традиций, эти тенденции проходят основательную «переделку» на свой лад, прежде чем просочиться на улицы азиатских мегаполисов. Так чем же их видение моды отличается от западного и как быть «на стиле», если ты в Китае?

леди-клуб Китай

Тенденция 1. «Встречают по одёжке, а провожают по этикетке»

Эта интерпретация пословицы ярко показывает главный принцип модных улиц Китая. Сначала смотрят на твой «лук» в целом, а потом приглядываются к логотипам, и чем они именитее и дороже, тем выше твой социальный статус. Нет ничего удивительного в том, если знакомый тебе человек без твоего разрешения заглянет за шиворот и посмотрит твою этикетку. Похожая ситуация слепого следования брендам прослеживается во всём мире, но насколько она анекдотична у наших восточных соседей, вас очень удивит. Если вы пришли на деловое собеседование, и ваши профессиональные способности не соответствуют критериям компании, вас легко могут выручить брендовые вещи. А для того, чтобы вас быстрее всего обслужили в любом месте, абсолютно забыв про всех других посетителей, вам понадобится дорогая машина, припаркованная напротив двери заведения.

леди-клуб Китай

Тенденция 2. Эпатаж

Если в Корее и Японии все предпочитают преимущественно сдержанный консервативный стиль без лишних деталей (кроме некоторых молодёжных течений), то в Китае – культ «гламура». Стразы, высокие каблуки с пушком, большие очки и причудливый маникюр, напоминающий лавандовый сад или миниатюры мультяшек – всё это можно встретить не только у молодых представителей, но и у возрастных женщин и даже мужчин. Интересный факт: если у нас так называемые «гопники» носят спортивный костюм с тремя полосками и кепкой набок, то китайские гопники, в основном живущие в северо-восточных провинциях страны, носят облегающие костюмы с пайетками, блёстками и обувью с золотыми металлическими элементами. Так что если на улицах Китая вы увидели такого молодого человека, будьте аккуратнее, за сверкающей оболочкой, возможно, скрывается далеко не светлый характер.

леди-клуб Китай

Тенденция 3. Розовые волосы, плюшевый друг в руке

Бантики и другие «мимимишности» – это главные элементы стиля многих азиатских девушек до 30 лет. «Откуда такое изобилие любительниц поиграть в детство?» – вопрошают многие, кто первый раз прибывает в Китай. На самом деле в этом и кроется азиатское понимание женственной притягательности. Такой образ для привлечения противоположного пола у них один из самых надёжных: мужчинам нравятся образы маленьких хрупких принцесс, а сами девушки и не прочь создать вокруг себя сказку наяву. В китайском менталитете понятие «сексуальность» скорее заменено на слово «мило», так повелось исторически. Руку к тенденции прикладывает и правительство. Китай защищает своих граждан от западных стандартов и от всего, что, по их мнению, развращает молодое поколение. Поэтому и ещё по нескольким политическим причинам на территории КНР запрещены: Инстаграм, Фейсбук, Google, Youtube, а с недавних пор и показ американских фильмов.

леди-клуб Китай

Тенденция 4. Инкогнито

Плохая экология, толпы людей на улицах и в общественном транспорте – всё это способствует желанию спрятаться, уединиться и найти личное пространство. Отсюда и пошли маски, которые носит подавляющее количество жителей азиатских мегаполисов. Этот аксессуар далеко не значит, что человек болен и не хочет всех заражать: он так вошёл в обиход, что его носят просто так, по привычке. Но относительно недавно это навеяло новую «тенденцию» на анонимность. Китайские звёзды начали поголовно носить маски, чтобы оставаться неузнаваемыми для публики. При этом, к маске обязательно добавляются большие очки круглой формы и чёрная кепка. Эти три одинаковых атрибута настолько полюбились известным людям, что от своего желания остаться незамеченными они наоборот начали притягивать к себе больше внимания. Моду подхватила улица. Теперь город носит чёрные маску, очки и кепку по двум несовместимым причинам: одни находят это единственным способом оставаться инкогнито и при этом выглядеть стильно, другие, напротив, хотят привлечь внимание и заставить людей думать: «А не звезда ли идёт?»

леди-клуб Китай

Минуя все тонкости культурных особенностей, надо отметить, что в своём большинстве современные китайцы отслеживают новости модного мира и выглядят стильно. Им нравится одеваться ярко, подбирать образы и удивлять, а обычная пешеходная улица в молодёжном районе больше напоминает улицы модных столиц во время Недели Моды. С каждым годом всё любопытнее наблюдать, как же они интерпретируют ту или иную новую тенденцию Запада, добавят свою «перчинку» и получат свой, самобытный и интересный результат.

Автор: Дарья Загитова


Автор:Дарья Загитова