
- Комплексный подход к стратегическим задачам
- Акция «Мужчина года – 2018» определила победителей
- Доляновский Игорь Михайлович
- Областная акция «Женщина года – 2018»
- Анна Титова: «Детям нравится, когда я надеваю форму»
- Светлана Погодина: «Наша миссия остаётся неизменной...»
- Татьяна Мухина: «Всегда хотела защищать и помогать»
- Анна Заботина: «У каждого должно быть право на безопасный труд»
- Анна Минина: «Живу с вдохновением»
- Профессиональный секрет Ларисы Шеховцовой
- Дмитрий Азаров выступил с Посланием к жителям региона
- «Самара Арена» – в числе лучших стадионов мира!
- Самарская театральная муза – 2018
- Транссибирский Арт-фестиваль
Коммуникации и социальное партнёрство
Областной журнал «Самара и Губерния», номер 1#2019 (апрель)
31 января – 1 февраля 2019 года в Самаре, в уютных стенах отеля «Граф Орлов», состоялся семинар «Роль пресс-служб и СМИ в формировании социального партнёрства: власть – бизнес – общество», традиционно организуемый областным журналом «Самара и Губерния» для специалистов по связям с общественностью муниципальных органов власти и предприятий, редакторов районных и городских газет, представителей телерадиокомпаний и электронных СМИ Самарской области.
Как всегда семинар получился насыщенным, интересным и крайне полезным, поскольку был организован с учётом актуальных тенденций развития общества и связанных с ними задач деятельности пиарщиков и журналистов. Участники мероприятия смогли в дружеской обстановке обменяться опытом и поделиться наболевшими проблемами, послушать экспертов и получить у них квалифицированные ответы на волнующие вопросы.
В этом году семинар открылся выступлением Вадима Владимировича Нуждина, члена регионального штаба ОНФ, координатора антикоррупционного проекта ОНФ «За честные закупки» по Самарской области, который рассказал об особенностях работы ОНФ с администрациями муниципальных образований региона в 2019 году.
Программу семинара продолжила Елена Закировна Яшина, руководитель центра личного брендинга Persona Z, директор Центра корпоративного развития СГЭУ, председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью. Основная тема её выступления – «Работа с сообществами как PR-деятельность» – содержала анализ важнейших аспектов деятельности сообществ в on-line и off-line пространстве через призму массовых коммуникаций, а также рассматривала возможности работы с сообществами.
Также по просьбам постоянных участников семинара Елена Закировна ещё раз обратилась к теме «Работа со слухами в PR-деятельности: закономерности искажения информации, профилактика негативных слухов, слухоустойчивый имидж», актуализировав её в свете современных тенденций.
Вторая половина первого дня семинара была посвящена тренингу «Эффективное поведение в негативном информационном поле», который провела Татьяна Ивановна Петрова, клинический психолог, арт-терапевт, директор Международного фестиваля творчества «ArtГОРОД», член секции по вопросам участия граждан в сохранении культурных ценностей и развития деятельности в сфере культуры Совета НКО Самарской Губернской Думы. Участники тренинга в игровой форме учились эффективно противостоять провокациям, обходить конфликты в общении, добиваясь нужного результата, овладевали техникой нейрорисования.
Второй день семинара по традиции начался с круглого стола, во время которого в свободном общении в дружеской непринуждённой атмосфере работники пресс-служб, журналисты и редакторы смогли обменяться мнениями о текущей ситуации, поделиться успехами и проблемами.
Очень актуальной для всех оказалась тема «Эффективные социальные сети: тренды, ошибки, контент», с которой выступила Гузель Гимранова, pr-менеджер и SMM-специалист Агентства коммуникаций «ПРATOH». Её исчерпывающий анализ современных социальных сетей помог многим участникам семинара по-новому взглянуть на данный сегмент коммуникационного пространства.
На новые мысли и идеи участников семинара подвигло общение с хозяйкой отеля «Граф Орлов» Людмилой Владимировной Орловой, которая рассказала не только об отеле, но и о своей работе в рамках Национального движения сберегающего земледелия. Также она предложила активнее строить связи между муниципальными образованиями для развития регионального туризма.
Завершил программу семинара тренинг «Качественный пресс-релиз», который провела Ольга Александровна Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра по Самарской области. В наглядной и доступной форме она подвела к чёткому пониманию того, каким должен быть настоящий профессионально выполненный пресс-релиз.
В который раз высоко оценив уровень организации семинара, его участники вновь отметили прекрасный подбор выступающих, актуальность рассмотренных тем, насыщенность программы и, конечно, тёплую дружескую атмосферу, которую создаёт коллектив областного журнала «Самара и Губерния». В таких условиях появляется уникальная возможность совместными усилиями сформулировать и конкретизировать новые задачи развития информационного взаимодействия власти, бизнеса и общества.
Автор: Алексей Сергушкин
