Оглавление
4#2019
Оглавление
Бизнес Самарской области
Города и районы Самарской области
Гостеприимство
Звезда
Культура Самарской области
Образование
Сельское хозяйство Самарской области
Событие
Спорт Самарской области
Фестиваль
Юбилей
Благотворительность
Содружество
Социальная политика

Попейте чаю, а документы придут сами!

Вы ещё ждёте оригиналы документов по почте? Получите их в Контур.Диадоке!

Областной журнал «Самара и Губерния», номер 4#2019 (декабрь)

ООО НКФ «Дельта-информ» с мая 2019 года перешла на электронный документооборот с контрагентами, в связи с этим предлагает услуги по подключению к Контур.Диадок, так как ООО НКФ «Дельта-информ» является в том числе Сервисным центром АО ПФ «СКБ Контур».

Контур.Диадок – система для обмена электронными юридически значимыми документами с контрагентами без дублирования на бумаге. Юридическую силу документам придаёт квалифицированная электронная подпись (КЭП) и факт их передачи через оператора ЭДО, входящего в сеть доверия ФНС.

Контур.Диадок

Согласно ст. 93 НК РФ документы по форматам ФНС передаются в электронном виде в ответ на требование.

В Диадоке зарегистрировано более 1,4 млн российских компаний. Чтобы посмотреть, кто из ваших контрагентов уже работает в системе Диадок, достаточно загрузить на сайте http://www.diadoc.ru/check список их ИНН.

Переход на ЭДО позволяет:

• оперативно согласовывать и подписывать документы (через приложение в смартфоне, через любой компьютер с выходом в Интернет);

• ускорить документооборот с вашими заказчиками/подрядчиками, адресат получает документ через несколько секунд после отправки;

• сократить время, которое сотрудники тратят на распечатку, упаковку, отправку документов курьером или почтой России, согласование и физическое перемещение между кабинетами и офисами;

• хранить электронный архив документов, доступный в любое время;

• сократить количество расхождений с заказчиками/подрядчиками;

• своевременно и оперативно получать документы в бухгалтерию одновременно с материалами на стройке.

В результате вы:

• снизите затраты на документооборот (по опыту клиентов, экономия составляет от 30 до 90%);

• сократите срок согласование форм КС с 10-12 дней до 3-4;

• ускорите документооборот и закрытие актов с заказчиками/подрядчиками;

• увеличите сумму вычета по НДС.

Почему именно Диадок:

• доступен с любого устройства, подключенного к Интернету;

• обрабатывает большое количеств документов в один клик;

• контролирует корректность заполнения обязательных полей в документах;

• бесплатный доступ в ящик Диадока для сотрудников;

• возможность доступа в ящик для подразделений и филиалов;

• гибкая настройка прав доступа;

• поиск документов в архиве по контрагенту, сумме, типу документа и пр.;

• бессрочное хранение документов на защищённых серверах СКБ Контур;

• тройное копирование данных и их хранение на разнесённых серверах защищает от утери документов;

• бесплатная техподдержка 24/7;

• бесплатный перевод ваших контрагентов на ЭДО.

Интеграция с учётной системой

Модуль для 1С позволяет получать и отправлять документы прямо из вашей 1С. Диадок располагает модулями для 1С 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3, которые разработаны как внешняя обработка и не требуют изменения конфигурации. Стоимость от 11800 рублей.

Интеграция с помощью API Диадока подойдёт любым нестандартным учётным системам, для которых нет типового решения или оно не устраивает организацию. В учётной системе появится та функциональность Диадока, которая нужна организации.

Переводим формы КС в электронный вид

Если вы используете модуль Диадока для 1С или интеграцию с другой учётной системой, то мы готовы разработать для вашей организации формализованный документ. Форму КС можно будет заполнять в интерфейсе учетной системы. Для расчёта стоимости и составления плана по внедрению нам понадобится образец документа, по которому вы работаете.

Если ваши подрядчики работают в веб-сервисе Диадока и не пользуются такими программами, как 1С, SAP или Гранд-Смета, то мы предлагаем другое удобное решение. Наши программисты создадут электронную форму КС в виде таблицы-«набивалки» с построчным введением данных.

Ценовое предложение

Все входящие документы бесплатны, в том числе входящие по роумингу. Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа.

Сделайте документооборот вашей компании простым и быстрым и уже сейчас распределите время сотрудников на решение более важных бизнес-задач!

ООО НКФ «Дельта-информ»

Руководитель Отдела электронной отчётности ООО НКФ «Дельта-информ» Шлапак Юлия
тел. +7 (846) 270 23 94, 336 87 27
e-mail: Julia@delta-i.ru

Самарский региональный центр сети «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС» ООО НКФ «ДЕЛЬТА-ИНФОРМ»
тел. +7 (846) 270 23 26
www.delta-i.ru