Марина Хальзова. Гарантия качества

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2020 (июль)

Что бы ни происходило в стране, в мире, в твоём городе и в отдельно взятой семье, есть критерии, которые всегда будут важны и востребованы. Один из таких критериев – качество. Люди стали уважать себя и не могут себе позволить покупать некачественный продукт, пользоваться некачественными услугами, и не только потому, что «мы этого достойны». Сегодня приходит понимание того, что качество, даже если оно дороже, на самом деле помогает экономить. Об этом, на первый взгляд, парадоксальном тезисе мы поговорили с Мариной Хальзовой, руководителем салона красоты, топ-стилистом.

руководитель салона красоты, топ-стилист

ЛК: Когда в названии салона стоит имя его владельца – это очень ответственно.

Марина Хальзова: Конечно. Ведь ты говоришь: «Я, Марина Хальзова, и за качество отвечаю своим именем». Здесь уже нельзя расслабиться, нужно всегда держать планку на самом высоком уровне. Как и в любой другой отрасли, в индустрии красоты очень важно качество. Важны внимательность, компетентность специалиста, потому что если сделать некачественно, то человек потом страдает, у него портится настроение, а это, в свою очередь, по цепочке психосоматики может принести много негативного и для твоего здоровья. Поэтому мы несём большую ответственность за настроение человека. Своим профессионализмом, своим отношением.

Есть ещё одна важная часть качества нашей работы – это стерильность. Плохо обработанным инструментом ты можешь занести человеку какой-нибудь гепатит. Поэтому очень важно, чтобы инструменты правильно обрабатывались. Когда я обучаю своих учеников, это одна из первых тем, о которой мы говорим. Я доношу до будущих мастеров важность правильного мытья рук, гигиены и обработки инструментов. Потому что инструмент – это всё. И его нужно не просто как-то обработать, он должен пройти все технологические стадии стерилизации, чтобы был действительно чистым. Уважающий себя мастер берёт для каждого клиента новый свежий чистый комплект: расчёски, обработанные ножницы. А если это маникюр, то всё должно быть одноразовым.

ЛК: Сегодня, к счастью, всё меньше становится тех, кто рискует ходить за услугами к «надомникам», понимая опасность этого.

М.Х.: В нашей сфере очень важно, чтобы услуги оказывало предприятие, организация. Потому что деятельность юридического лица регламентируется законом, проверяется Роспотребнадзором. Существует очень большой список норм, которые нужно соблюдать. И этими нормами пренебрегать нельзя. Не понимаю тех, кто в надежде сэкономить ходит не в салоны красоты или в парикмахерские, а к так называемым «мастерам» по квартирам. Самые «смелые» даже инъекционные косметологические процедуры решаются делать в домашних условиях. Это просто страшно, и мы знаем, к каким тяжким последствиям часто приводит.

Что касается салонов, знаю, бывает и так, что они готовятся только к проверке, а потом требования Роспотребнадзора игнорируются. Я же стараюсь доносить до учеников, что это должна быть личная ответственность, не зависящая от проверок, более того, это должно быть доведено до автоматизма. Нам необходимо иметь несколько комплектов инструментов, минимум пять. Чем больше поток клиентов, тем больше комплектов должно быть. Соответственно, каждый комплект – определённая сумма денег. А если мастер компетентный, у него должны быть хорошие инструменты. Он просто не может себе позволить работать плохими. И это тоже вложения. Мы сейчас приходим к пониманию того, из чего складывается стоимость услуг. Вот меня иногда спрашивают: «Почему так дорого?». Да потому, что себестоимость профессиональных услуг статусного салона очень высока. Это и комплекты дорогих инструментов, и качественные расходные материалы. А ещё – образование мастеров, постоянное повышение квалификации, обучающие поездки, в тот же Лондон. И это важно, мы должны быть в курсе всех последних трендов и обладать всеми необходимыми компетенциями.

руководитель салона красоты, топ-стилист

ЛК: Да, вложения большие, и стоимость услуг не может быть низкой. Но на самом деле качественная стрижка экономит средства!

М.Х.: Совершенно верно! Она долго сохраняет свою форму, не требует дополнительных укладок, а, следовательно, и траты новых средств. Гарантия на мои стрижки – 3 месяца! Я знаю, как постричь такую форму, которая будет держаться. И стрижка такая, что в любой ситуации, как бы ты ни тряхнула головой, волосы лягут очень красиво. Выстригаю так, чтобы было идеально. Вот почему у меня иногда стрижки до двух часов занимают, я очень скрупулёзна, некоторые клиенты меня называют перфекционистом.

ЛК: Нам говорят, что вирусы, которых мы так испугались, с нами останутся, будут и другие, и соблюдать меры безопасности следует всегда.

М.Х.: Сейчас, в период, когда нужна особая осторожность, когда все боятся куда-то пойти, могу смело сказать, что в салон Марины Хальзовой можно приходить абсолютно без боязни. Антисептик на пороге, перчатки, маски предлагаем. Все необходимые меры предосторожности соблюдаем. Дезинфектор воздуха у меня был всегда, даже два. И мы не сейчас стали такими аккуратными, качество услуг и безопасность клиента – наш постоянный принцип работы, а не какие-то экстренные меры, принятые из-за требований Роспотребнадзора. Всегда нужно защищаться. А ещё можно защищаться, укрепляя свой иммунитет, и здесь мы тоже можем помочь, предлагая качественные витамины, БАДы, разработанные российскими учёными. Все проверены на себе. Мы заботимся о своих клиентах. У меня есть такая особенность характера – каждого, кто приходит к нам в салон и становится клиентом, начинаю оберегать, заботиться о нём. Салон – мой второй дом, а клиенты – как родственники. Учу такому отношению и своих мастеров. И мне очень приятно, что многие из тех, кто к нам пришёл однажды, чувствуют эту заботу и становятся нашими добрыми друзьями на многие годы.

...Когда после интервью мы вышли в зал салона (кстати, это чистая правда!), я увидела очаровательную блондинку с красиво уложенной стрижкой. «Как вас хорошо постригли и уложили!» – не удержалась я от комплимента. Девушка звонко рассмеялась: «Да, постригли, только ещё до карантина, три месяца назад, и я волосы не укладываю, они сами так ложатся. Вот, снова стричься пришла». Подивившись такому скорому подтверждению слов Марины о гарантии на стрижки, поняла, что настоящим мастерам никакие кризисы не страшны, и качество всегда будет востребовано.

салон красоты Марины Хальзовой

Halzova beauty lounge
г. Самара, ул. Садовая, 239
+7 927 206 28 08


Автор: Юлия Галочкина


Автор:Юлия Галочкина