Новости и события
Архив
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Семинар для руководителей пресс-служб – 2010

 

Наступивший 2010 год обещает быть не простым для городских и сельских администраций. Шутка ли – сотни муниципальных образований пройдут через выборы глав администраций и депутатов в представительные органы власти. Поэтому вполне предсказуем всплеск интереса общественности к их деятельности. Без преувеличения можно сказать, что огромная ответственность ложится на плечи пресс-служб и отделов по связям с общественностью, потому что во многом от их работы зависит образ и имидж местных властей как в СМИ, так и среди населения. И тут как нельзя кстати пришелся ежегодный семинар «Роль пресс-служб и СМИ в формировании социального партнерства: власть-бизнес-общество», который проводит журнал «Самара и Губерния» для соответствующих специалистов в целях повышения профессионализма и обмена опытом.

Семинар состоялся 28–29 января в стенах гостиного двора «Электрощит», что находится поблизости с одноименным заводом. В мероприятии приняли участие сотрудники пресс-служб местных органов власти, редакторы официальных изданий и представители бизнеса. Первый день встречи был очень продуктивным. Начало семинара было открыто выступлением заведующего кафедрой социологии и политологии Самарского Государственного Университета, доктором философских наук, профессором Евгением Молевичем. Он озвучил свой взгляд на социально-экономические и политические процессы как в стране в целом, так и в нашем регионе в частности, после чего состоялся диалог с собравшимися. Вторым экспертом была председатель гильдии по связям с общественностью при Торгово-промышленной палате Самарской области и по совместительству руководитель Центра корпоративного развития Елена Яшина. Она ярко и интересно рассказала о том, как должен выстраиваться имидж руководителя, с чего следует начинать при его создании и какие имиджевые типы сегодня выглядят наиболее привлекательно в глазах избирателей во время предвыборных кампаний, а какие уже не актуальны. Завершился первый день занятий выступлением тренера-психолога Олега Кузнецова, в котором разбирались оптимальные и деструктивные установки руководителей по отношению к подчиненным, а также психологические аспекты реализации принимаемых решений и проектов. Во второй день на вопросы участников семинара отвечал руководитель Управления по информационной политике департамента информационной политики и связям с общественностью правительства Самарской области Сергей Филиппов, а после этого состоялся круглый стол при участии генерального директора PR-агентства «ПРА-ТОН» Татьяной Мокшиной и заместителя председателя Самарской организации Союза журналистов России по спецпроектам Сергеем Рязановым. Во время обсуждения эксперты поделились практическим опытом своей работы, дали массу полезных советов и предупредили, с какими сложностями могут столкнуться пресс-службы в этом году.