Новости и события
Архив
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье

Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК подвёл итоги работы контактного центра в 2014 году в Поволжье. 
Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2014 году составило более 240 тысяч, ежедневно контакт-центр принимал порядка 650 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 28 секунд.

Наибольшая часть звонков касалась вопросов технического характера, а также консультаций по платежам.

«Одна из наших главных целей – поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов, и основная составляющая этой работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки круглосуточно. Наша компания постоянно совершенствует работу контактного центра, развивая и продвигая системы самообслуживания, которые сокращают время ожидания ответа оператора, а также осуществляет круглосуточный мониторинг качества сервиса в режиме реального времени», - отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов.

Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский» могут написать обращение по электронной почте support@samara.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).

Источник: Пресс-служба компании ТТК