Завершилась реорганизация департамента стратегического развития компании «Электрощит Самара»
В рамках формирования обновленной структуры департамента стратегического развития компании «Электрощит Самара» было создано единое подразделение маркетинга и внешних коммуникаций. Директором нового подразделения назначена Татьяна Колосунина.
Изменения в организационной структуре вызваны нацеленностью компании на интенсивный рост и привлечение новых клиентов в 2018 году.
В начале марта 2018 года завершилось формирование обновленной структуры департамента стратегического развития компании «Электрощит Самара», начавшееся в декабре прошлого года. В результате изменений создано отдельное подразделение маркетинга и внешних коммуникаций, которое будет отвечать за анализ рынка и целевых групп, организацию мероприятий, связи с общественностью и государственными органами, а также интернет-коммуникацию и продвижение в социальных медиа. Изменения в структуре отвечают новым стратегическим целям компании – в 2018 году «Электрощит Самара» планирует существенно увеличить число реализованных проектов, а также нарастить долю экспорта. Директором нового подразделения стала Татьяна Колосунина, имеющая 15-летний опыт работы в сфере маркетинга в российских и международных компаниях. Ранее маркетинговый отдел, помимо функции операционного маркетинга, отвечал также за развитие линейки продуктов предприятия. Департамент корпоративных коммуникаций и социальной ответственности, в ведении которого прежде находились связи с общественностью, теперь полностью сосредоточится на задачах в сфере внутренних коммуникаций и социальных проектах.
По словам вице-президента по стратегическому развитию «Электрощит Самара» Паскаля Ренье, изменения в организационной структуре департамента стратегического развития позволят более эффективно управлять продвижением продукции предприятия. «Весь прошлый год был в большей степени посвящен работе над развитием и оптимизацией нашего продуктового портфеля. Мы запустили 11 крупных новинок, продолжаем модернизацию традиционных изделий. Во втором полугодии наметился экономический подъем в отрасли, появились новые инвестиционные проекты. С начала 2018 года мы нацелились на расширение сети клиентов, а также на значительный рост доли экспорта – в перспективе мы планируем довести его до 30%. Все это требует существенной концентрации усилий в сфере маркетинга и продвижения. Именно этим обусловлены происходящие изменения в структуре департамента. Уверены, что многолетний опыт и профессиональные компетенции Татьяны помогут ей справиться со стоящими перед нами амбициозными задачами», – подчеркнул господин Ренье.
«Необходимо отметить, что реорганизация не отразится на эффективности системы внутренних коммуникаций и развитии социальных проектов компании. Вся деятельность в данных сферах по-прежнему находятся в ведении департамента внутрикорпоративных коммуникаций и социальной ответственности. Мы очень сожалеем, что прежний руководитель департамента Маргарита Киселева приняла решение сменить место работы. Однако мы не намерены отступать от своих обязательств в социальной сфере и продолжаем реализацию всех наших проектов. О новом руководителе подразделения будет объявлено позднее», – отметила вице-президент по персоналу группы компаний «Электрощит Самара» Юлия Репрынцева.
Татьяна Колосунина получила образование в сфере маркетинга в ДВГУ, а позже прошла программу «Маркетинг для профессионалов B» в НИУ ВШЭ. Является действительным членом Европейской маркетинговой конфедерации. Проработала более 15 лет в сфере B2B-маркетинга в России и за границей, в том числе в Dassault Systemes (Россия, СНГ и Средняя Азия), а также в Kaspersky Lab (Ближний Восток, Африка, Турция).
Информация о ЗАО «ГК Электрощит-ТМ Самара»
«Электрощит Самара» – высокотехнологичная производственная компания с семидесятилетней историей и безупречной репутацией. Является крупнейшим российским производителем электротехнического оборудования в сегменте 0,4-220 кВ, а именно комплектных распределительных устройств, решений в модуле, комплектных трансформаторных подстанций, низковольтных комплектных устройств и высоковольтного оборудования. Доля на рынке высоковольтных подстанций России составляет 30%. Компания занимается проектированием, производством и поставкой электротехнического оборудования, монтажом и пусконаладочной работой, сервисом, гарантийным и постгарантийным обслуживанием, а также обучением клиентов. Оборудование под маркой «Электрощит Самара» применяется во всех отраслях энергетики, в нефтегазовой промышленности, строй индустрии, генерации, машиностроении, сетях и т.д. Подробная информация о компании и производимой продукции, а также о направлениях в развитии – на сайте https://electroshield.ru/.
Источник: Пресс-служба ГК «Электрощит Самара»