Жители Самарской области за 9 месяцев 2020 года получили более 2 миллионов электронных услуг
Количество федеральных, региональных и муниципальных услуг, оказанных жителям Самарской области за 9 месяцев 2020 года, составило 8,2 миллиона, 2 миллиона из которых было оказано в электронной форме.
По результатам опроса, проведенного в июле этого года, наиболее востребованными видами государственных и муниципальных услуг для жителей региона являются:
– регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (14,9%);
– получение или замена водительского удостоверения (14,4%);
– получение выплат на детей в связи с эпидемией коронавируса (ежемесячной выплаты на детей до 3 лет, единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет и др.) (13,4%);
– получение или замена паспорта гражданина Российской Федерации (9,4%);
– оформление (перерасчет) пенсии (6%);
– регистрация (снятие с учета) автомототранспортных средств и прицепов (5,5%);
– справка о составе семьи (5,3%);
– получение справки об отсутствии судимости (5,2%);
– получение заграничного паспорта (3,6%);
– регистрация по месту жительства (пребывания) (3%).
Как известно, внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах госуправления включено в число приоритетных целей государственной политики страны, а также входит в число первостепенных задач федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. В Самарской области нацпроект реализуется под контролем Губернатора Дмитрия Азарова.
Напомним, что в 2019 году Самарская область заняла 11-е место в рейтинге среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных услуг в электронной форме, проводимого Министерством экономического развития РФ.
Источник: Правительство Самарской области