Более 120 самарских производителей представили свои коллекции на «Территории моды»
В Самаре завершился четвертый маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области», организованный при поддержке правительства региона. В этом году на маркет-площадке свои изделия представили 123 бренда из Самарской области. Гости фестиваля смогли ознакомиться с широким ассортиментом одежды, обуви, аксессуаров и изделий ручной работы, а также увидеть более 50 показов новых коллекций «осень-зима 2025-2026».
Главной темой фестиваля стал культурный код региона, который был раскрыт через призму моды, традиционных ремесел и современного дизайна. Параллельно в рамках проекта Минпромторга России работала «Всероссийская ярмарка», направленная на дополнительную поддержку ремесленников.
Кульминацией деловой программы стало подведение итогов премии «Самарский продукт. Сделано в Самарской области». Дипломы в пяти номинациях вручены компаниям, представляющим бренды косметики и украшений – «АРТЕЛЬ ВОСКРЕСЕНИЕ», «GUAN.STUDIO», «BRUSYANTSEV СOSMETICS», «CHESNOK» и Гальваническая мастерская «Лес за гранью мира».
Также в рамках фестиваля были вручены сертификаты о присвоении региональной символики детским товарам в рамках обновленного проекта «Сделано в Самарской области. Детский продукт».
«Присвоение символики «Самарский продукт» – это не только знак доверия со стороны региональных властей, но и важный шаг к укреплению позиций местных производителей на внутреннем рынке. Эта поддержка, безусловно, помогает развитию легкой промышленности в регионе. Совершенствование этой системы поддержки регионального бизнеса – одна из задач, поставленных губернатором Самарской области Вячеславом Федорищевым», – отметил министр промышленности и торговли Самарской области Денис Гурков.
Фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области» – это возможность местным предприятиям представить свою продукцию широкой аудитории, наладить деловые контакты, обменяться опытом с коллегами и экспертами отрасли, а также найти новые рынки сбыта, в том числе федерального и международного уровня.
«История показала нам, что в любой момент международные бренды могут уйти. И наши производители подтвердили то, что они ничуть не уступают им в качестве и креативности», – подчеркивает продюсер маркет-фестиваля Мария Казак.
Источник: Правительство Самарской области
