Новости и события
Архив
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Более 120 самарских производителей представили свои коллекции на «Территории моды»

В Самаре завершился четвертый маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области», организованный при поддержке правительства региона. В этом году на маркет-площадке свои изделия представили 123 бренда из Самарской области. Гости фестиваля смогли ознакомиться с широким ассортиментом одежды, обуви, аксессуаров и изделий ручной работы, а также увидеть более 50 показов новых коллекций «осень-зима 2025-2026».

Главной темой фестиваля стал культурный код региона, который был раскрыт через призму моды, традиционных ремесел и современного дизайна. Параллельно в рамках проекта Минпромторга России работала «Всероссийская ярмарка», направленная на дополнительную поддержку ремесленников.

Кульминацией деловой программы стало подведение итогов премии «Самарский продукт. Сделано в Самарской области». Дипломы в пяти номинациях вручены компаниям, представляющим бренды косметики и украшений – «АРТЕЛЬ ВОСКРЕСЕНИЕ», «GUAN.STUDIO», «BRUSYANTSEV СOSMETICS», «CHESNOK» и Гальваническая мастерская «Лес за гранью мира».

Также в рамках фестиваля были вручены сертификаты о присвоении региональной символики детским товарам в рамках обновленного проекта «Сделано в Самарской области. Детский продукт».

«Присвоение символики «Самарский продукт» – это не только знак доверия со стороны региональных властей, но и важный шаг к укреплению позиций местных производителей на внутреннем рынке. Эта поддержка, безусловно, помогает развитию легкой промышленности в регионе. Совершенствование этой системы поддержки регионального бизнеса – одна из задач, поставленных губернатором Самарской области Вячеславом Федорищевым», – отметил министр промышленности и торговли Самарской области Денис Гурков.

Фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области» – это возможность местным предприятиям представить свою продукцию широкой аудитории, наладить деловые контакты, обменяться опытом с коллегами и экспертами отрасли, а также найти новые рынки сбыта, в том числе федерального и международного уровня.

«История показала нам, что в любой момент международные бренды могут уйти. И наши производители подтвердили то, что они ничуть не уступают им в качестве и креативности», – подчеркивает продюсер маркет-фестиваля Мария Казак.

Источник: Правительство Самарской области