Новости и события
Архив
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Открылся региональный этап конкурса «Серебряный Лучник»

Открылся региональный этап конкурса «Серебряный Лучник»

Вчера в Международном институте рынка состоялась официальная церемония открытия регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Самара. Будущие участники конкурса получили напутствие от исполнительного директора премии Надежды Явдолюк.

Крупные предприятия и средний бизнес, политические партии, общественные организации, средства массовой информации Самарской области ежегодно представляют на суд жюри конкурса «Серебряный Лучник»-Самара свои лучшие проекты. В копилке регионального «Серебряного Лучника» уже 128 работ. «Проекты «Серебряный Лучник»-Самара всегда отличаются креативностью идей и качеством их описания», – подчеркнула Надежда Явдолюк.

В прошлом году участники конкурса «Серебряный Лучник»-Самара претендовали на победу в 8 номинациях. Однако в этом году по инициативе организатора – агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН» – введены еще две новые номинации. Компетентное жюри в составе специалистов по связям с общественностью, маркетологов, социологов, преподавателей ВУЗов, помимо проектов в основных номинациях, выберут «Лучшую историю самарского бренда» и «Лучший проект в области промышленного туризма».

Встреча специалистов по связям с общественностью прошла в режиме профессионального обмена мнениями. Дискуссию начал обладатель Национальной премии «Мастер» и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» Владимир Громов. «Жюри хочет увидеть понятное и лаконичное описание проекта», – считает он. Главный редактор телекомпании «Самара-ГИС» Ирина Тулгаева успех проекта «Право на маму», который в прошлом году завоевал специальный приз Национального благотворительного фонда, объяснила тем, что творческая группа поставила перед собой конкретные цели и четко описала, как они достигались. Сегодня уже 30 детей в рамках проекта нашли новые семьи. Мастер-класс по созданию масштабных кампаний, объединяющих в себе инструменты  маркетинга, рекламы и PR, провела Екатерина Цыганова, специалист по связям с общественностью ГТРК-Самара. Региональный представитель по связям с общественностью Amway (компания является генеральным партнером конкурса «Серебряный Лучник»-Самара в этом году) Екатерина Ровнова напомнила о самых ярких и запоминающихся проектах прошлых конкурсов. А Роман Еремкин, заместитель директора спортивно-туристического клуба «ВелоСамара», убедил аудиторию, что простота, правда и высокая цель изменить мир к лучшему позволяют создать сильный проект даже на  общественных началах.

Татьяна Мокшина, исполнительный директор конкурса «Серебряный Лучник»-Самара, генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»: «Мы собрали от участников старта «Серебряного Лучника»-Самара пожелания в адрес будущих победителей, которые они прочитают на церемонии награждения в середине января. А пока до 16 декабря 2013 года исполнительная дирекция осуществляет сбор проектных заявок. Сами проекты должны быть представлены на суд жюри до 25 декабря 2013 года. Желаем всем участникам драйвовых идей, яркого и четкого их исполнения, осмысленного и креативного описания. И победы придут!»