В Самаре подведены итоги конкурса на лучший проект социальной рекламы
В Самаре подведены итоги конкурса на лучший проект социальной рекламы
Администрация городского округа Самара совместно с Самарской областной организации Союза журналистов России подвели итоги конкурса на лучший проект социальной рекламы, обращающей внимание общественности на проблемы инвалидов и инвалидности.
Мероприятие проводилось в рамках городской целевой программы «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество» на 2011-2013 годы.
Первостепенной задачей, поставленной организаторами, стала разработка предложений для формирования позитивного отношения к необходимости создания безбарьерной среды для всех членов нашего общества.
Конкурс творческих проектов объединил десятки работ, очень разных по стилю и качеству выполнения, но неизменно сильных по степени воздействия. Основными критериями оценки работ, являлись оригинальность раскрытия темы, корректность, уровень технического исполнения.
Экспертному совету, в состав которого вошли представители Администрации г.о. Самара, Самарской областной организации Союза журналистов России и Самарского государственного университета было сложно выбрать самые интересные проекты, однако после долгих обсуждений, конкурсная комиссия определила победителей трех степеней.
Так, по итогам конкурса, третье место занял Евгений Кириллов – член организации «Студенческие отряды», второе место досталось группе студентов 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» Поволжской государственной социально-гуманитарной академии Виктории Болотиной, Николаю Епифанову и Артему Емелину. Первое место занял дизайнер газеты «Парус надежды» Алексей Лавренов.
Работы победителей конкурса планируется разместить на щитах наружной рекламы на улицах Самары.
Источник: Администрация г.о. Самара