Оглавление
1 / 2016
Оглавление
Здоровье / Клуб
Конфедерация / Клуб
Леди / Дело
Леди / Личность
Леди / Семья
Леди / Талант
Леди / Творчество
Мода / Клуб
Путешествие / Клуб
Общество / Клуб
Дисконт / Клуб

Если хорошо женщине, то хорошо всем вокруг

— Самара

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2016 (июнь)

Бутик женской одежды Belle femme работает в Самаре уже шестой год. За это время у магазина появилось множество поклонниц, несмотря на то что первоначальное знакомство с дизайнерскими брендами бутика было для многих экспериментом с собственным стилем и гардеробом. Представленные там модели отличаются от привычной классики, но сохраняют элегантность и женственность, не исключают нарядных элементов, но остаются невероятно удобными и практичными. Они заключают в себе особую философию, построенную на свободе, поиске себя. Их называют одеждой «со смыслом», или концептуальной модой, суть которой – подчеркнуть уникальность человека и создать оригинальный и индивидуальный стиль каждому клиенту.

Владелица бутика Belle femme

Татьяна Сироткина, владелица бутика, рассказала журналу «Леди-клуб», как появилась мысль привезти концептуальные бренды в Самару и в чём их преимущества.

Татьяна Сироткина: Открывая первый магазин женской одежды в Самаре, мы (Татьяна с мужем Вячеславом. – Прим. редакции) ориентировались на вечернюю моду – привозили с выставок в основном платья для выходов в свет, для торжественных и праздничных мероприятий. Но быстро поняли, что этот сегмент минимален и куда более востребована практичная одежда, в которой каждый день можно выглядеть стильно и нарядно. И тогда мы обратили внимание на концептуальные марки, первой из которых была Oblique. Она нас и привела к более полному пониманию гардероба как конструктора. Отдельные элементы одежды могут быть совершенно по-разному надеты и заменять несколько вещей из гардероба, что особенно удобно, например, в поездках.

С одной стороны, они самодостаточны, с другой – легко сочетаются с иными элементами, позволяя создать образ, соответствующий абсолютно любому случаю. Марка не из дешёвых, но, начиная носить эту одежду, в конечном счёте понимаешь выгоду и экономию. Статусные, качественные вещи всегда имеют достаточно высокую ценность, поэтому стоимость вполне оправдана. А сбережение потраченных средств чувствуется, когда вещь хорошо и долго носится и со временем просто обновляется аксессуарами.

Наталья Носова в бутике Belle femme

ЛК: Одежда действительно интересная. Много ли приверженцев этого концепта в Самаре?

Т.С.: Мне это было не слишком понятно, пока мы не отметили свой пятилетний юбилей. Нас поздравляли и благодарили все те, кто нашёл здесь себя. Наблюдая за нашими клиентками, которые уже поняли все преимущества этой одежды, могу сказать, что больше они от нас не уходят. Ведь никогда не уйдёшь от того, что тебе нравится, в чём ощущаешь себя свободно. Как правило, от этого концепта даже в классику не возвращаются. Его действительно надо прочувствовать, и мы считаем, что многое сделали для осознания того, что можно одеваться креативно, интересно, стильно в любом возрасте и с любой фигурой.

ЛК: Многослойность, асимметричность обычно выбирают довольно смелые люди. Можно ли у вас подобрать спокойный образ?

Т.С.: У нас есть авангардные вещи для тех, кто любит очень ярко выражать себя. Есть спокойные, элегантные. В наших магазинах можно найти всё. Конечно, в первую очередь мы интересуемся, чего ждёт от наряда сама женщина. А затем подбираем и имеем возможность выбрать именно то, что подойдёт конкретному человеку, потому что каждая марка изобилует различными моделями всех элементов гардероба.

Мы обязательно собираем обратную связь от наших клиентов и очень рады, когда к нам возвращаются и благодарят за комфорт и индивидуальный стиль. Учитывая специфичный крой, женщины с самыми разными размерами, от 42-го до 58-го, и практически с любыми нюансами фигуры спокойно смогут подобрать для себя красивую одежду, подходящую их статусу и случаю.

Наталья Носова в бутике Belle femme

ЛК: Как часто обновляются коллекции?

Т.С.: У нас две коллекции в год – это политика наших брендов. Весна/лето и осень/зима. Мы заказываем практически за полгода нужные нам размеры, модели, расцветки, что обеспечивает эксклюзивность нашим магазинам. Я стараюсь создать пространство для творчества. Неосознанно культивирую в себе состояние поиска, чтобы больше знать, расти профессионально, зажигать идеей окружающих. Ведь вместе с нами развиваются и наши клиенты. Город у нас большой, и хочется посредством своего труда внести определённый вклад – достойный и посильный. Если я вижу что-то красивое, то моё первое желание – поделиться этим. А когда ты отдаёшь, то рядом с тобой умножаются и красота и знание, как выглядеть и чувствовать себя привлекательной. Это же не секрет – если женщине хорошо, то хорошо всем вокруг. А одежда – та самая ипостась, которая может принести удовольствие, вселить уверенность. Это лёгкий способ преображения, за которым могут последовать и внутренние изменения.

ЛК: С какими брендами вы работаете?

Т.С.: Я уже сказала про Oblique – это креативная роскошь с нотками классики, хорватский бренд Xenia Design с подходом универсальности, элегантности, элементами авангарда, Crea Concept с её асимметрией и лёгкой экстравагантностью и многие другие интересные бренды. Второй год работаем с отечественной маркой Соколова-Богородская. Нашим покупательницам понравилось знакомство с ними, поэтому хочется заглянуть чуть дальше в их авторскую линейку. Про каждый бренд можно рассказывать очень много и хочется подробно разобрать их вещи. Людям свойственно с сомнением относиться к чему-то новому, поэтому нужно время, чтобы показать, разъяснить, погрузить. Зато когда приходит понимание, то достигается ощущение доверия, безопасности, расположенности – это дорогого стоит.

И то, что мы встречаем женщин в одежде из нашего бутика на улице, в ресторанах, в концертных залах – для нас это равносильно признанию.

Комментарий для журнала

Елена Яшина,
руководитель Школы имиджа Persona Z:

– Креативная концептуальная дизайнерская одежда, представленная Belle femme – это индивидуальность, умноженная на стиль. Модели настолько интересны, что носить их могут только самостоятельные личности, желающие раскрытия своих возможностей. А раскрывает она независимо от комплекции, возраста и рода занятий. Радует, что концептуальная одежда завоёвывает популярность. Она обязывает продавцов и хозяек таких бутиков самих быть воплощением стиля. Самарский бутик и его хозяйка – один из лучших примеров.

Комментарий для журнала

Зоя Кобозева,
эксперт в области истории моды, доктор исторических наук, профессор:

– Европа уже давно провозгласила нонконформистский стиль как наиболее предпочтительный, и если в 1950-60-е годы он был революционным, то сейчас стал знаком хорошего вкуса. Всё постепенно меняется, в том числе и самарский маргинальный гламур. В городе появляются такие магазины одежды, которые приучают городской вкус к инаковости. В качестве примера хотелось бы обратить внимание на концепцию бутика Belle femme. Несмотря на то, что коллекции состоят из европейских марок, в основе их общего художественного знака лежит японский деконструктивизм: монохромные, рваные, недекоративные одежды, подчёркивающие очарование небрежности и отрицание канонов. Она придаёт полную непохожесть, уникальность. Нонконформизм – это не только деконструктивизм в одежде, но ещё и правильное воспитание и образ мысли. Он невероятно интеллектуален и требователен.

Примерила на себя образы от магазина дизайнерской одежды Belle femme актриса, директор театра «Самарская площадь» Наталья Носова.

Бутик Belle femme
Самара, ул. Ново-Садовая, 3а, БЦ «7 Авеню»
+7 937 072 20 72
Самара, ул. Коммунистическая, 90, ТЦ «InCube», секция 3.13
+7 908 380 76 76
mybellefemme.com
vk.com/bellefemmeshop

Автор: Ирина Киселенко


Автор:Ирина Киселенко