- Кристина Вольская: «Доверяйте профессионалам»
- «Нутриклиника» – инновационный подход к вашему здоровью
- Восстановление жизненных сил
- Театр Натальи Носовой
- Ольга Васильева и её Обитель тепла, добра и света
- Анастасия Камышева: «Позвольте себе экологичное общение»
- Наталья Золотовицкая. Жить жизнь!
- Простая истина Любови Пелевиной
- Наталья Брежнева. Эмоции в кадре
- Елена Островская. «На волжских берегах»
- Наталья Стукалова. Нескучный академизм
- Оксана Сарьяниди: «Любой человек прекрасен»
- SQUAMA – эксклюзив, созданный вручную
- Calista – вдохновлённая красотой
- «Круче Гуччи» – образ на любой случай
Calista – вдохновлённая красотой
Журнал «Леди-клуб», номер 2 / 2023 (декабрь)
Мода – явление быстротечное. Один сезон незаметно сменяет другой, но ещё стремительнее сменяют друг друга модные тенденции. Не поддаться вечной гонке, выглядеть современно и стильно вполне возможно, если составлять свой гардероб в магазине женской одежды «Calista». Его обаятельная хозяйка Елена Золотенкова с удовольствием поможет создать вам образ, в котором вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации – на работе или учёбе, на свидании, на прогулке или встрече с друзьями в кафе.
ЛК: Елена, как появился ваш магазин?
Елена Золотенкова: Мне всегда хотелось заниматься делом, которое бы доставляло удовольствие, чтобы это было что-то такое женское, красивое, для души. Но так сложилось, что много лет я проработала главным бухгалтером на крупном предприятии. И я очень благодарна своей профессии, считаю её антикризисной, ведь она позволяла выживать в любые времена, воспитать и выучить двух детей.
Когда мои дети выросли и стали самостоятельными, я почувствовала внутреннюю свободу и решила открыть своё собственное дело. Моим главным стремлением было создать место, где женщины могли бы насладиться процессом выбора новой одежды, окунуться в атмосферу красоты и эстетики.
Удивительно, но моя реальность стала складываться именно таким образом, как мне хотелось. Вскоре я смогла открыть большой красивый отдел женской одежды в ТЦ «Амбар», это произошло в апреле 2019 года. С одной стороны, это было чудесное исполнение моего желания, практически нереальное и сказочное, а с другой – почти сразу пришлось пройти проверку на прочность. Через полгода была объявлена пандемия, и бизнес столкнулся с трудностями, с какими ещё никогда не сталкивался. Но и тут мне на помощь пришли черты характера, присущие бухгалтеру: смелость, анализ и стратегическое мышление, позволившие мне просчитать все пути выхода из создавшейся ситуации и не расстаться с делом своей мечты. Я приняла решение – открыть магазин поменьше, мне удалось найти помещение в прекрасном месте – в старом центре Самары, на улице Куйбышева, 127. И вот – в этом году моему бизнесу уже 3 года, у меня есть постоянные клиенты, которые возвращаются ко мне снова и снова.
ЛК: Расскажите о бренде, который представлен в вашем магазине.
Е.З.: У меня в основном представлена женская одежда российского бренда «Calista», который существует на рынке с 2010 года. «Calista» сочетает в своих изделиях высочайшее качество, комфорт и последние модные тенденции. Брюки, юбки, пиджаки, жакеты, рубашки, деловые и коктейльные платья, базовый трикотаж – благодаря широкому ассортименту, можно составить идеальный гардероб, который никогда не выйдет из моды. Каждая коллекция представлена капсульно, вещи легко сочетать между собой и составлять множество уникальных комплектов, дополняя их авторскими аксессуарами, также представленными в моём магазине.
У бренда «Calista» – собственное производство, оснащённое самым современным оборудованием, поэтому изделия имеют высокое качество пошива. Большой штат технологов-конструкторов работает именно с фигурой русской женщины, с её особенностями, поэтому все изделия отличаются идеальной посадкой независимо от вида ткани и кроя.
Я с уверенностью могу сказать, что вещи, которые я предлагаю, выполнены из высококачественных материалов европейского производства, выглядят элегантно и дорого, сохраняют свою форму и выдерживают многократные стирки. Качество «Calista» проверено временем: я лично знакома с этой одеждой уже много лет.
Очень радует, что бренд не перешёл в более низкий сегмент, продолжает сохранять высокий уровень качества, но вещи остаются доступными покупателю. Это достойно уважения.
Сейчас я рассматриваю для своего магазина и другие российские бренды, которые отражали бы современные тенденции моды, были бы интересными, качественными и при этом с адекватной ценовой политикой. Открытием этого года для меня стала, например, чебоксарская компания «Falinda». У них очень хорошая посадка брюк, великолепного качества трикотаж.
Основной ассортимент моего магазина – это одежда премиального качества, поэтому новые бренды, в дополнение к основному, я выбираю со всей ответственностью.
ЛК: На какую аудиторию рассчитана одежда, представленная в вашем магазине?
Е.З.: По моему мнению, в современном мире мода и стиль одежды стали более свободными. Сегодня люди не ограничены возрастными рамками и могут выбирать то, что подходит именно им, отражая характер и индивидуальность. Одежда стала средством самовыражения, и всё больше людей предпочитают быть оригинальными.
Поэтому чётких возрастных рамок у меня нет, но если всё же говорить об этом, то, наверное, от 25 лет и до бесконечности. Я часто подбираю молодёжные образы, но не могу ограничить в выборе одежды и пожилых женщин. Эта часть города, где расположен магазин, тем и потрясает, что здесь много интеллигенции почтенного возраста. Я прекрасно помню знакомство с одной из первых клиенток – это была женщина в белом полушубке, в белой шляпе, с идеальной осанкой – в 83 года! Чувствовалось её невероятное уважение к себе и окружающим, она была настоящим идеалом достоинства, благородства, умиротворения, спокойствия и мудрости. И здесь столько таких женщин! Зачастую они приходят с супругами, которые терпеливо ждут их, располагаясь на диванчике. У них даже взгляд другой! Они активны, интересуются жизнью, модой, путешествуют. Мне безумно приятно, что у меня такие достойные покупатели.
ЛК: Да, старая часть города наделена особой атмосферностью, а как она повлияла на «характер» вашего магазина?
Е.З.: Погружаясь в атмосферу старого города, я чувствую себя свободной от всех забот и проблем. Это место, где можно заряжаться позитивной энергией. Поэтому с самого начала мне хотелось создать такую же приятную атмосферу в своём магазине. Я постоянно работаю и над дизайном интерьера, чтобы он был ещё более стильным и уютным. «Характер» моего магазина таков, что он любит красивую спокойную музыку, чистоту.
ЛК: А в чём его главная особенность?
Е.З.: Прежде всего, мой магазин – это про отношение к человеку. Для меня важно, чтобы каждый посетитель ощущал себя особенным и уходил с хорошим настроением. Да, прибыль тоже важна, ведь без неё невозможно поддерживать бизнес. Но моё основное удовлетворение – видеть улыбки и благодарность клиенток, которые приходят ко мне. Я горжусь тем, что создала место, где женщины чувствуют себя комфортно и свободно. У меня великолепная обратная связь. Я получаю удовольствие, когда приходит покупательница и благодарит, например, за костюм, который стал любимым. Это настолько ценно, что даёт стимул двигаться дальше.
ЛК: Елена, сейчас вы можете сказать, что нашли себя и занимаетесь любимым делом?
Е.З.: Безусловно, сейчас я отчётливо понимаю, что нашла любимое дело. Оно приносит мне столько удовлетворения! Меня вдохновляет и заряжает невероятный поток от обмена энергией: когда я вижу, что ко мне возвращаются покупательницы, я знаю их вкусы, нахожу нужные слова, подход, участвую в создании образа, у нас возникают личные симпатии, мы общаемся, они искренне делятся со мной... Это значит, что мне удалось создать лёгкую, свободную атмосферу, без пафосности и претензии. История открытия моего магазина научила меня очень проявленно радоваться и замечать сегодняшний день, быть здесь и сейчас. Каждый человек сам создаёт свою реальность. Я живу сегодняшними эмоциями и благодаря им всё воспринимаю позитивно. У меня есть любимое дело и это моя ценность!
Магазин «Calista»
Самара, ул. Куйбышева, 127
+7 927 773 55 06
+7 987 167 80 27
Дисконтная система «Леди-клуб»
Скидка 15% на товары с белыми ценниками
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Автор: Юлия Леонтьева