Оглавление
1 / 2023
Оглавление
Здоровье / Клуб
Леди / Клуб
Леди / Личность
Леди / Творчество
Мода / Клуб
Стиль / Клуб
Гостеприимство / Клуб
Гость / Клуб

Парфюмерный гардероб от Razi Parfum

Журнал «Леди-клуб», номер 1 / 2023 (август)

Парфюм – это «эмоция во флаконе». Он создаёт настроение, помогает самовыразиться, придаёт уверенности в себе, возвращает в лучшие моменты жизни ассоциативным флёром или, наоборот, мотивирует на решение новых задач и покорение вершин. Он влияет не только на своего носителя, а также на окружающих, транслируя разные состояния и создавая разные образы. Деловые переговоры, романтическое свидание, семейный отдых – «пахнут» по-разному, но многим до сих пор сложно представить в своей косметичке три и более совершенно разных флакона аромата. Между тем, парфюмерные стилисты говорят о необходимости как минимум семи индивидуально подобранных ароматов в гардеробе. Что же такое парфюмерный гардероб и как его собрать, не разорившись на покупке нескольких ароматов, нам рассказала Екатерина Моисеева-Фаттахова, совладелец сети салонов нишевой парфюмерии Razi Parfum.

Razi Parfum

ЛК: Екатерина, по профессии вы – врач-стоматолог, ортодонт, чем вас привлёк мир нишевой парфюмерии, и как вы начали этим профессионально заниматься?

Екатерина Моисеева-Фаттахова: Да, я действительно практикующий врач стоматолог, ортодонт и продолжаю работать по профессии, несмотря на декрет и общий парфюмерный бизнес с мужем. Ещё два года назад я была просто любителем нишевой парфюмерии и выбирала ароматы исключительно для себя, но когда познакомилась с будущим мужем и попала в его парфюмерный магазин, то стала задаваться вопросом, в кого же первого я влюбилась – в мужа или салон. С тех пор я начала вникать в нюансы нишевой парфюмерии, детально изучать ароматы. Многое мне рассказал муж, сам он обучался у наставника в Турции и начинал с арабской парфюмерии. Считается, что ближневосточный нос чувствительнее всех, поэтому обычно и начинают свой путь в эту нишу именно с парфюмерии восточного региона. Параллельно я искала информацию и литературу по селективной парфюмерии, и мы стали вместе расширять ассортимент, подключать дистрибьюторов, более детально погружаться в этот ароматный мир. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что мы можем привезти ароматы практически любого мирового бренда.

ЛК: Как же выбрать аромат, если большинство селективных брендов как раз не знакомы покупателю. Как понять, что аромат подойдёт и его захочется носить в перспективе?

Е.М.-Ф.: Восприятие запахов очень индивидуально. С рождения мы имеем возможность ощущать их огромное количество, и все они остаются в нашем подсознании, рождая множество ассоциативных связей. Для всех понятия «тяжело», «сладко», «легко», «свежо» – очень субъективные, поэтому если человек сомневается в том, что конкретно он хочет, то мы задаём вопросы личного характера: какие фрукты он любит, любимый цвет, а также спрашиваем задачи, которые он хочет решить с помощью парфюма. У нас есть определённый алгоритм выявления истинных потребностей, потому что, как правило, человек изначально описывает не те ноты, которые в ходе анализа выявляются. К тому же парфюмеры не всегда раскрывают секреты своих творений, и здесь как раз нужен ассоциативный ряд. Нишевая парфюмерия сложна, и аромат на коже человека может раскрыться совершенно неожиданно. Поэтому мы очень советуем не покупать сразу целый флакон понравившегося аромата, а купить аромат на распив, чтобы пожить с ним какое-то время – в разную погоду, с разным настроением. Только так можно понять, действительно ли так необходим флакон объёмом 100 мл или он будет валяться невостребованным.

ЛК: О каком объёме отливанта в данном случае идёт речь?

Е.М.-Ф.: Мы предоставляем возможность брать от 3 мл аромата на распив. Этого хватает на две недели, и за это время вполне можно познакомиться с ароматом, понять какие потребности он закрывает. Так можно собрать целый парфюмерный гардероб, который будет использоваться в зависимости от сезона, настроения, жизненного события и т.д. Есть также продвинутый уровень, когда ароматы смешиваются между собой. За базу берутся молекулярные ароматы, которые не имеют ярко выраженного запаха, а просто подчеркивают естественный аромат кожи, к ним добавляются более яркие, соответствующие случаю. Таким образом получаются поистине индивидуальные составы, и стойкость их за счёт молекулярной базы увеличивается в разы.

Razi Parfum

ЛК: Есть ароматы, которые подходят всем?

Е.М.-Ф.: Конечно, есть сезонные ароматы или топовые хиты, которые часто нравятся большинству и становятся на время новой классикой. До сих на слуху нашумевший Baccarat Rouge 540, и кто его ещё не пробовал, обязательно приходит с запросом на этот аромат-провокацию. Он состоит всего из шести нот (жасмин, шафран, серая амбра, молекула Amberwood, кедр и еловая смола) и вызывает совершенно разные ассоциации: от больничных бинтов и йода до земляничного варенья и леденца на палочке. Предсказать, как раскроется «Баккара» на коже невозможно, а её стоимость действительно высока. Именно в таких случаях на помощь приходят отливанты и дают возможность попробовать самый модный парфюм всем. Есть гости, которые им насытились и для них открывается следующая непознанная ступень – Ganymede. Таких ароматов достаточно много, и если ступил на дорожку селективной парфюмерии, то остановиться очень сложно. Этим и удобен распив. Мы часто отговариваем клиентов от целого флакона нового аромата, потому что бывает нанесёшь аромат утром, а к обеду понимаешь, что это катастрофа, от которой, кстати, не так легко избавиться. Парфюмированная вода в отличии от туалетной держится на коже до 10-12 часов, а в случае нанесения другого аромата в силу циркуляции крови получается усредненный вариант, который также может оказаться не по душе. Поэтому лучше взять ароматы на распив, несколько дней походить в одном, несколько дней в другом, чтобы наверняка прочувствовать верхние ноты, базовые ноты и сердце. Сейчас наступает летний сезон, и, как правило, всем хочется фруктового, более прохладного и радостного цитрусового аромата. Цитрус всегда поднимает настроение, и если нет стойкой неприязни к цитрусам, то он, скорее всего, понравится и будет с удовольствием носиться в жару.

ЛК: Как вы понимаете, какой аромат точно должен быть представлен в магазине?

Е.М.-Ф.: Во многом по стилистики самого магазина. На Ленинградской магазин оформлен в восточном стиле – постелен ковёр, в дизайне много натурального дерева, в оформлении – золото. Сюда просятся более насыщенные, богатые ноты удового дерева. Столько чувств, эмоций и ассоциаций не вызывает более ни один парфюмерный ингредиент. Салон в ТРК «Вива Ленд», наоборот, оформлен в современном стиле и там больше любят прохладные современные ароматы.

ЛК: Как правильно наносить и носить парфюм?

Е.М.-Ф.: Укоренившийся стереотип нанести аромат на запястья и растереть обе руки – в корне неправильный. Мало того, что из-за растирания разрушаются молекулы парфюма, нагреваясь от трения рук, так ещё и привычное многим место нанесения аромата подходит больше для дегустации – с запястья аромат слетает моментально. Если хочется, чтобы аромат звучал ярче, его нужно наносить ближе к крупным артериям. В локтевых сгибах и на шее аромат держится более стойко. Летом аромат лучше наносить на затылочную часть у линии роста волос – там располагаются апокриновые железы, которые выделяют феромоны и делают запах ещё более индивидуальным. Зона пупка также используется для стойкого шлейфа. Возможно, это прозвучит неожиданно, но наносить аромат лучше вечером после принятия душа, тогда он осядет на коже прозрачной вуалью и будет ненавязчиво напоминать о себе в течении следующего дня.

ЛК: Итак, можно ли обратиться к вам, чтобы составить свой идеальный парфюмерный гардероб?

Е.М.-Ф.: Конечно, именно для этого мы работаем и ждём всех в наших салонах.

Салоны Razi Parfum
Самара, ул. Ленинградская, 61
ТРК «Вива Лэнд», пр. Кирова, 147
+7 987 959 38 99
https://vk.com/razi.parfum
https://t.me/raziparfum

Дисконтная система «Леди-клуб»
Скидка 10%

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Автор: Ирина Киселенко


Автор:Ирина Киселенко