- Мария Воронина
- Надежда Анисимова
- Раиса Бобкова
- Нина Гилевская
- Елена Глухова
- Вера Евсеева
- Юлия Гришина
- Ольга Гуляева
- Ольга Двойкова
- Ольга Емельянова
- Елена Дерусова
- Людмила Ерошкина
- Людмила Иванова
- Ирина Кокорева
- Анна Есипова
- Ольга Комзова
- Зинаида Леонова
- Вера Малыгина
- Ирина Митюнина
- Елена Макеева
- Валентина Мокшина
- Ольга Молозина
- Наталья Мусаева
- Светлана Полякова
- Татьяна Краснощёкова
- Людмила Попкова
- Татьяна Романюк
- Надежда Рябова
- Ирина Лаптева
- Елена Савина
- Светлана Самотаева
- Ирина Соколова
- Тамара Cолдатова
- Елена Малыгина
- Ирина Степанова
- Марина Тарасова
- Юлия Турапина
- Наталия Филатова
- Ольга Тюмина
- Анна Федурце
- Наталья Чалых
- Елена Шадрина
- Наталья Шепелева
- Татьяна Эстерова
- Любовь Яковлева
- Конференции, поездки, мероприятия
Вера Евсеева
Когда древние греки поделили все искусства между музами, их покровительницами, они забыли про изобразительное искусство. А может, не забыли? Просто побоялись пускать богиню сюда, где легко испачкаться в краске, где – как на стройплощадке.
У музыкантов и поэтов всё иначе. Нет, не могли всё-таки музы обойти искусство, красота которого – видима! Пусть безымянная, но какая-то из богинь непременно витает около художника в момент творчества, едва услышав странную музыку нежного шуршания пастели в соприкосновении её с бумагой или картоном. А когда возникает прекрасный образ в плавных контурах «бархатного рисунка», муза вселяется в него и смотрит на нас, как Сама Красота.
«Город женщин». Книга-портрет к 20-летию Самарского регионального отделения Конфедерации деловых женщин России (Самара, 2012).