Оглавление
12#2007
Оглавление
О главном
Бизнес Самарской области
Гражданское общество
Концепция будущего
Культура Самарской области
Летопись Самарской губернии
Национальный проект. Жилье
Национальный проект. Здоровье
Национальный проект. Образование
Поколение
Политика и власть
Пресс-служба
Туризм в Самарской области
Экология

Торговая марка Розита - вкусно по-домашнему

 

Вечер. Вы возвращаетесь домой после рабочего дня. У Вас приподнятое настроение, потому что сегодня все ладилось и получалось – удача весь день сидела на краешке Вашего рабочего стола. Хочется праздника и сюрприза для близких… Вы заходите в магазин и покупаете что-нибудь вкусненькое к чаю. Выбор огромен – это добрая примета сегодняшнего времени.

 

Но, ничего не зная о производителе, мы чаще всего отдаем предпочтение тем маркам, о которых уже слышали от знакомых или попробовали однажды, выбирая для себя: «Розита», «Мирел», «Галстян», «Лиронас», «От Палыча» и т.д. Ведь ни для кого не секрет, что качество продукта – это его лучшая реклама.

И все же хотелось бы узнать немного больше о тех, кто пополняет запасы съестного в наших холодильниках – из какого сырья, по каким технологиям и какими людьми изготовлен тот или иной продукт.

Сегодня мы хотим вас познакомить с одной из ведущих торговых марок в кондитерском производстве – «Розита ЛТД». Продукция этой компании как ностальгия по хорошим советским временам, когда крем для пирожных и тортов готовился из настоящего сливочного масла 82% жирности, а в бисквитное тесто добавляли настоящие яичные желтки, а не порошок. Когда никто не слышал об эмульгаторах и стабилизаторах, а так же усилителях вкуса. Вкус и так был отменным – бисквит, пропитанный настоящим коньяком, и нежнейший розовый крем просто таяли во рту. «Розита ЛТД» - компания, имеющая богатый опыт и выверенные десятилетиями рецепты и традиции вкуса. Это подтверждает Золотая медаль дегустационного конкурса «Лучший продукт 2003 г.» в номинации «Кондитерские изделия».

О становлении, первых шагах и знаменательных событиях компании нам рассказал бессменный директор и главный вдохновитель «Розиты», Юрий Ильич Хшиво:

- В девяностые, когда многое стало возможно и надоело заниматься мелкими, приносящими сиюминутный доход делами, я задумал открыть свою пекарню.Хлеб всегда в чести и всегда будет самым желанным и любимым продуктом на любом столе. Начал я с того, что арендовал землю и установил на ней модульную пекарню. Шел 1995 год. Мы выпекали французский батон. И это было ошибкой, опыт показал, что нельзя работать только над одним изделием. Когда количество наименований выпекаемой продукции выросло до 15, дела пошли в гору…Трудностей конечно было много, порой приходилось все делать одному: и за слесаря, и за электрика, а однажды, когда сгорела печь у меня было просто шоковое состояние, но выручили друзья, которые оперативно помогли и в течение пяти часов все было восстановлено.

Знаковым для меня и нашего дела стало знакомство с великолепным мастером, высококлассным специалистом, настоящим профессионалом кондитерского дела – Халидой Мустафовной Халитовой, долгое время проработавшей в кондитерском цехе ресторана «Жигули», сначала бригадиром – затем начальником цеха. Ее профессионализм, великолепное знание технологий и бесценный опыт – дали новый импульс, новое направление работе предприятия.

  Она до сих пор у нас в коллективе главный идейный вдохновитель…

- Когда мы начинали, в цехе работало лишь три кондитера, - вспоминает Халида Мустафовна. - Мы едва справлялись с работой. Предприятие «Автопром», на территории которого мы арендовали столовую – немаленькое, соответственные были и заказы. Крутились как белки в колесе. Сегодня у нас работает 15 кондитеров, и мы обслуживаем не только «Автопром», но и ряд других заказчиков. Делаем это успешно, соблюдая рецептуру и не ухудшая качества изделий...

- Залогом успешности любого дела являются надежные партнеры, упорство и ответственность за людей, за дело, в которое вложены силы, труд и капитал, - продолжает Юрий Ильич. - Позже я понял, что мудрость руководства коллективом заключается в том, чтобы в любой критической ситуации уметь оставаться как бы над проблемой и решать ее спокойно и хладнокровно. Сгоревшую печь восстановить можно, а вот здоровье…

Сегодня мы выпускаем более 130 наименований продукции: торты, пирожные, слойки и печенья, восточные сладости и кексы, рулеты и суфле. А наши трубочки со взбитыми сливками в 2005 году получили Диплом победителя конкурса продовольственных товаров. Непрерывным потоком наша выпечка идет на прилавки таких крупных торговых корпораций, как «Остап», «Меркурий», «Аврора», «Главпродукт», а также на прилавки магазинов городов Кинель и Чапаевск, Кинельского и Безенчукского районов. Здесь у нас свои витрины и продавцы-консультанты. В нашем ассортименте предусмотрена продукция, приуроченная к знаменательным датам в истории нашей страны и к семейным праздникам.

Наша компания во всех отношениях – выгодный партнер, потому что предлагает свою продукцию на реализацию и не требует одномоментной оплаты. Но современные условия торговли с каждым днем становятся все жестче, и мы подумываем о том, что пришло время открывать свои магазины. Экономически это будет более выгодно - ведь наше производство работает только с натуральными, качественными продуктами, а это очень затратно, да и срок хранения у тортов и пирожных очень небольшой.

Мне видится будущее российской пищевой промышленности не в гигантских производствах и промышленных колоссах, а в маленьких, уютных пекарнях и магазинах, где всегда свежая выпечка и горячий хлеб.