Оглавление
2#2012
Оглавление
Гражданское общество
Губерния сегодня
Женское дело
Здоровье
История
Лето господне
Образование
Право
Репортаж
Самарские имена
Событие
Спорт Самарской области
Фестиваль
Экология
Энергетика Самарской области

Красноярское РТП: новые реалии

— Красноярский район

Областной журнал «Самара и Губерния», номер 2#2012 (июнь)

Красноярское РТП: новые реалии

Одно из старейших предприятий района сегодня успешно налаживает работу, связанную с развитием и совершенствованием новых видов деятельности. Серьёзная производственная база, крепкий профессиональный коллектив, опыт и репутация ОАО «Красноярское РТП» дают уверенность в том, что предприятие успешно решит стоящие перед ним задачи.

История Красноярского ремтехпредприятия началась с создания МТС в 1929 году. На протяжении десятилетий организация росла и претерпевала различные преобразования. В 1958 году на месте МТС была создана РТС, которая, в свою очередь, в 1961 году была реорганизована в ремонтное отделение объединения «Сельхозтехника», обслуживавшее автомобили, трактора, механизмы животноводческих ферм.

Всё изменилось в начале 1990-х годов, когда объединение «Сельхозтехника» перестало существовать. Руководство ремтехпредприятия, ставшего в 1993 году акционерным обществом, начало искать пути выхода из создавшейся ситуации. Осваивались новые направления деятельности, ориентированные на потребности действующих предприятий, а также на частный сектор. Так появился кислородный цех, занимающийся заправкой и техническим обслуживанием кислородных баллонов для сварочных работ. Начал работу цех металлоконструкций, где изготавливаются всевозможные металлические двери, ворота, ограждения, павильоны, оконные решётки, элементы благоустройства и многое другое.

Директор ОАО «Красноярское РТП» Евгений Павлович Мареев

Станция техобслуживания, первоначально ориентированная на обслуживание только грузового автотранспорта, была дооборудована для работы с легковыми автомобилями. Сегодня здесь проводятся на высоком уровне самые разные виды работ, среди которых покраска, кузовные работы, шиномонтаж, развал-схождение, ремонт ходовой части, ремонт двигателей и т. д.

По словам директора ОАО «Красноярское РТП» Евгения Павловича Мареева, руководящего предприятием с 1997 года, обслуживание автомобильной техники стало одним из основных и наиболее перспективных направлений деятельности предприятия. «По мере наших возможностей мы доводим его до современных требований. Освоили компьютерную диагностику автомобилей, для чего приобрели специальное программное обеспечение, – рассказывает Евгений Павлович. – Обслуживаем частный автотранспорт и транспорт бюджетных организаций. К примеру, сегодня мы выполняем значительный объём работ по техобслуживанию школьных автобусов. Получили лицензию и полностью обслуживаем 50 автобусов в Красноярском, Елховском и Кошкинском районах, входящих в северо-западный образовательный округ».

Предприятие тесно сотрудничает с районной и сельской администрациями. «Мы всегда под рукой и всегда готовы откликнуться, когда к очередному празднику или мероприятию необходимо что-то подремонтировать, подкрасить, изготовить новые ограждения, перила, элементы благоустройства, – поясняет Евгений Павлович. – Так, например, в центре Красного Яра напротив Дома культуры установлена сделанная нами по просьбе администрации «скамья согласия», которая уже успела стать своеобразной достопримечательностью села».

Красноярское РТП: новые реалии

По мнению Евгения Павловича, существовавшую ранее систему работы с сельхозтехникой сегодня вернуть уже нельзя, и в этом нет необходимости. «Старая техника советского производства практически вся уже списана, поменялась сама система обслуживания сельхозтехники. Сейчас хозяйства закупают, в основном, импортную технику, которая более надёжна и требует обслуживания в гораздо меньшем объёме. И проводят эту работу заводы-изготовители или их специализированные дилерские предприятия».

Поэтому ОАО «Красноярское РТП», на котором сегодня трудятся более 30 человек, видит свою перспективу в развитии и совершенствовании новых направлений деятельности, повышении качества обслуживания и технологического уровня предприятия. «Мы обладаем достаточно серьёзной инфраструктурой, в которую входят производственные цеха, котельная, две подстанции, административное здание, рассчитанные на промышленные объёмы заказов, и надеемся, что наш потенциал будет в полной мере востребован», – говорит Евгений Мареев.

Автор: Алексей Сергушкин


Автор:Алексей Сергушкин