Оглавление
4#2007
Оглавление
О главном
Автопром Самарской области
Бизнес Самарской области
Города и районы Самарской области
Женское дело
Концепция будущего
Культура Самарской области
Национальный проект. Жилье
Национальный проект. Образование
Пресс-служба
Спорт Самарской области
Туризм в Самарской области

Основы развития - инфраструктура и здоровые амбиции

— Самара
 

ООО “Логиком”, основанное в 1999 году как экспедиторская компания, с первоначальным штатом в 3 человека, на сегодняшний день является одним из лидеров рынка логистических услуг нашего региона. Директор предприятия Алексей Анатольевич Коновалов рассказал нам об особенностях своей работы.

 

- Алексей Анатольевич, что представляет собой, на ваш взгляд, современная транспортно-экспедиционная компания?

- Это мощная инфраструктура, обладающая грамотно поставленными целями и задачами, и, конечно же, здоровыми амбициями. Под мощной инфраструктурой я понимаю большой подготовленный штат сотрудников, работающих в нормальных условиях и обеспеченных в работе всем необходимым для четкого и грамотного исполнения своих функций.

Цели и задачи сводятся к созданию имиджа на рынке и, как у любой нормальной коммерческой организации, получению прибыли от своей деятельности. Ну и, наконец, амбиции позволяют современным логистическим компаниям не останавливаться на каком-то достигнутом результате, а генерировать и воплощать в жизнь идеи развития своих бизнес-процессов.

 

- Какие конкурентные преимущества имеет “Логиком” перед другими компаниями?

- В той рыночной нише, которую занимает наша компания, присутствует несколько крупных, достаточно известных и сильных организаций. И условия, которые мы предлагаем нашим клиентам, в целом схожи, ведь если компания позиционирует себя крупным игроком на рынке, она должна соответствовать некоторым критериям. Если же говорить непосредственно о преимуществах “Логикома”, то главное, наверное, то, что мы являемся частью группы компаний, где помимо транспортной логистики, представлен и складской бизнес, а также собственное охранное предприятие. То есть мы можем предложить вооруженное сопровождение грузов, а также услуги аутсортинга, долговременную и кратковременную аренду складских площадей.

Добавлю, что одним из важнейших конкурентных преимуществ является качество предоставляемых услуг и, конечно же, ответственность на всем пути товародвижения.

 

- Перевозкой каких видов товаров занимается ваша компания?

- Мы перевозим фактически все, что можно перевозить автомобильным транспортом. В основном это продукты питания, бытовая техника и электроника, строительные материалы, оборудование, бытовая химия, алкоголь и много другое. Иногда, конечно, случаются перевозки нестандартных, экзотических грузов, но это редкость. Нашими услугами пользуются такие компании как “М-Видео”, “Pepsico Inc.”, “Эльдорадо”, “Тандер”, завод “Электрощит”, компания “Таркетт

 

Русь” и другие, то есть крупные компании, мировые и общероссийские бренды.

Кстати, в ценообразовании конкретной перевозки большую роль играет стоимость груза, которая влияет на коэффициент страховых взносов. В нашем бизнесе слишком много рисков, и мы не можем себе позволить перевозить незастрахованные грузы.

 

- Насколько важен транспортно-логистической компании собственный парк машин?

- Свой парк машин является одним из конкурентных преимуществ для логистической компании, ведь его наличие говорит о серьёзных капиталовложениях, а значит о соответствующем отношении к делу, желании развиваться. Главное сделать правильный выбор техники при создании своего транспортного подразделения. Несколько лет назад у нас было 30 собственных “Супер МАЗов”, а также собственные ремонтные боксы и грамотные специалисты. Сейчас этих машин у нас нет. Они не оправдали в эксплуатационном плане тех надежд, которые мы на них возлагали. Тенденция современного рынка такова, что и крупные транспортные компании, и небольшие перевозчики всё чаще стараются приобретать машины иностранного производства. В настоящий момент иномарки мы не используем, однако могу сказать с уверенностью: свой новый автопарк “Логиком” будет создавать за счет импортных машин.

 

- Каковы, на Ваш взгляд, наиболее насущные проблемы логистического бизнеса в Самарской области?

- Было бы некорректно говорить за весь логистический бизнес Самарской области, но, на мой взгляд, есть проблема в подготовке кадров в высших учебных заведениях, как для транспортной, так и для складской логистики. Речь идет о специалистах среднего и старшего звеньев. Однако не могу не вспомнить добрым словом экономический университет, бывший плановый институт, выпускники которого и составляют костяк нашей организации. Можно воспитывать профессионалов либо из числа собственных кадров, либо привлекая и переманивая подготовленных специалистов из других компаний. “Логиком”, кстати, использует первый вариант. У нас очень хорошая команда, молодая, люди понимают, что с развитием компании их профессиональный уровень и материальное благополучие тоже растет.

Автор: Константин Кобяков


Автор:Константин Кобяков